[ Читать ЛС. Непрочитанные ЛС:()][ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Google
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: N1ghtmare  
Форум » ПК » Soft » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl (Новость)
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl

(carb@n)

Дата: Вс, 04.03.07, 18:14 | Message # 1

NFS-man
Горожанин
Активность: 771
Рейтинг: 28 ±
Замечания:  ±
 ----
: 7575109
: Российская Федерация , Зато
: ME75
:
У нас с 17.02.07
Зовут: Кирилл
 
Статус: В загуле
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: вот

Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD


Заходим и общаемся!

Post edited by (carb@n) - Вс, 04.03.07, 18:14
 

N1ghtmare

Дата: Вс, 04.03.07, 19:52 | Message # 2

Создатель...
Активность: 2496
Рейтинг: 63 ±
Замечания:  ±
 ----
: 334331
: , Гайсин
: nokia 5730XM
:
У нас с 01.02.07
Зовут: Нестор
 
Статус: В загуле
Перемещаю в раздел "Комп"
 

schulz

Дата: Вс, 04.03.07, 22:47 | Message # 3

Возомнивший невесть что...
Администраторы
Активность: 2835
Рейтинг: 50 ±
Замечания:  ±
 ----
: 934654
: ,
: i900 premium 16Gb, s75
:
У нас с 02.02.07
Зовут: infinite
 
Статус: В загуле
Надо бы переименовать инру в Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. ... Бета вышла еще в 2004м или даже ранее, когда анонсировали Ати 9700...
 

Mazix

Дата: Пн, 05.03.07, 01:01 | Message # 4

Горожанин
Активность: 752
Рейтинг: 20 ±
Замечания:  ±
 ----
: 371763808
: , VL@D!VO$TOK
: Nokia N72& Se k750i
:
У нас с 07.02.07
Зовут: RoM@Nь)Ч
 
Статус: В загуле
schulz, а то я смотрю гдето я у же видовал енто!

Mazix-MatrixXX




__________

Награды - - "Активист форума"
Ушёл...

 

schulz

Дата: Пн, 05.03.07, 09:20 | Message # 5

Возомнивший невесть что...
Администраторы
Активность: 2835
Рейтинг: 50 ±
Замечания:  ±
 ----
: 934654
: ,
: i900 premium 16Gb, s75
:
У нас с 02.02.07
Зовут: infinite
 
Статус: В загуле
чувачок похож на чувачка из Города Грехов...
 

(carb@n)

Дата: Пн, 05.03.07, 12:19 | Message # 6

NFS-man
Горожанин
Активность: 771
Рейтинг: 28 ±
Замечания:  ±
 ----
: 7575109
: Российская Федерация , Зато
: ME75
:
У нас с 17.02.07
Зовут: Кирилл
 
Статус: В загуле
Ну что Выходит!!Ждалкер наверно самоя долгая игра(в плане разработки)!!

Заходим и общаемся!

 

waagh

Дата: Ср, 07.03.07, 20:03 | Message # 7

The Grudge
Житель
Активность: 511
Рейтинг: 7 ±
Замечания:  ±
 ----
: 237970370
: ,
: Nokia 6680 + ACER n311
:
У нас с 08.02.07
Зовут: waagh
 
Статус: В загуле
Quote ((carb@n))
в плане разработки

не, самая долгая эт дюк


фанат Вуди Аллена

 

schulz

Дата: Вт, 27.03.07, 22:55 | Message # 8

Возомнивший невесть что...
Администраторы
Активность: 2835
Рейтинг: 50 ±
Замечания:  ±
 ----
: 934654
: ,
: i900 premium 16Gb, s75
:
У нас с 02.02.07
Зовут: infinite
 
Статус: В загуле
Зозырил "СТАЛКЕР"

Оригинальный обзор - am-baal.livejournal

Двенадцать тысяч лет назад, когда у Михаила Боярского только-только выросла на голове его шляпа, компания CSC посулила изготовить игру, обильную сюжетом и интереса немалого. По всему было видно, что компании хотелось назвать игру STALKER Forever или как-то так, но руководство компании справедливо подумало, что у геймеров могут закрастся какие-то подозрения.

Повод для подозрений был - пусть Сталкер и уступал в познании вечности Duke Nukem Forever, но, тем не менее, легенды о его выходе уже начали передаваться между поколениями геймеров, и трясущие бородами деды, которым хватало 640-ка килобайт, скрипящим голосом ведали молодежи о скором выходе заветной игры.
Сталкер, между тем, всё не выходил - дело дошло уже до того, что шутку о закрытии проекта на очередное первое апреля все восприняли абсолютно серьезно.

И вот, подождав для верности, пока вымрут помнящие "Пикник на обочине" и страшное слово "Тарковски" люди, вернутся из армии олдовые геймеры и релиз "Сталкера" окончательно перейдет в разряд легенд, компания CSC, наконец-то, сделала это.

"Это", на удивление, оказалось на первый взгляд, и второй тоже, весьма качественным продуктом. Опасения о саблезубой графике, окаменелом звуке и первобытно-общинном геймплее не оправдались. Игра вполне современно выглядит, звучит и тормозит. Геймплей, традиционно для ex-USSR продуктов вполне себе уникален, но, в отличие от уникальности второго рода, в нашем случае речь идет исключительно о положительных сторонах.

Сюжет

Сюжет игры, вообщем, известен на постсоветском пространстве почти всем: произошла жопа, оставив после себя некоторую область, загрязненную ништяками и остаточными явлениями жопы, на которые тут же слетелись все желающие и назвали эту область "Зоной". У желающих сразу произошло разделение труда на охоту и собирательство: одни ходили и собирали ништяки, стараясь не попасть под трамвай, другие охотились на первых и друг на друга тоже охотились. Третьи делали на первых и вторых мелкий гешефт, и все были довольны. Ну или недовольны, сам-то я точно не знаю...

Игра начинается для нашего героя поездкой в автомобиле "Зил-153", который он, впрочем, довольно быстро и болезненно покидает, чтобы в последствии очнуться у местного барыги Сидоровича. К слову, внешний вид, гешефт и говор Сидоровича навевают сильные подозрения, что он вовсе не Сидорович. О себе герой не помнит ничего, кроме того, что ему надо убить какого-то Стрелка и что на руке у него татуировка "Сталкер" - видимо, он тоже яростно ждал выхода игры и даже нататуировал себе её название.

Старый еврей Сидорович

Fallout?

Первое, что приходит на ум - фоллаут. Открытый мир (на первый взгляд), товарно-денежные отношения и бартер, НПЦ с квестами и без: все это вызывает некоторое чувство deja-vu. Появившись в игре, сталкеру тут же предоставляется лагерь с такими же гопниками как и он, огромное поле для деятельности и кучка квестов, вознаграждаемых материально. В дальнейшем, правда, чувство "Фоллаута" постепенно редуцируется - уровни становятся линейнее, квестов меньше а боев - больше, геймплей потихоньку становится собственным, "Сталкеровским" - почему-то это мотание от одного НПЦ к другому с боями между ними совершенно не надоедает. Некоторую скорбь вызывает явный недостаток заданий, столь приятных в первой локации, но даже в их отсутствие происходящее весьма затягивает. Немного раздражают сюжетные рельсы и триггеры - в игре применен классический метод "нельзя идти на север, пока пес не понюхает медальон", хотя подобные меры ущемления игрока уже давно неактуальны и, честно говоря, оправданы только максимальным ускорением разработки.

Там под окном зэка...

Чтобы было веселее бегать по зоне и отвечать на вопросы "с какого ты раёна", в игре существует несколько фракций, причем для каждой из них отдельная репутация. Репутация, к сожалению, проработана довольно фигово, но вот сами фракции и их взаимодействие вполне интересны и даже переодически кажутся чем-то большим, чем "Все мочат всех, а торговцы продают все всем". Солдафоны охраняют выделенные им участки, сталкеры шаряться по зоне или сидят у костра, бандиты щемятся везде и деруться со всеми.

О да, бандиты. В игре очень быстро понимаешь, почему арену происходящего назвали "Зоной" - количество тусующихся урок просто феноменально и превосходит количество армии, сталкеров, собак-мутанов и всех остальных, причем, подозреваю, даже вместе взятых. Шагая в любом направлении, рано или поздно натыкаешся на очередных идущих на дело "Я и Рабинович", причем одетые в штаны "Адидас" чуваки на редкость адекватно воспринимают происходящее и тут же пытаются вас прижмурить. Походы бандитов особо не завязаны на игрока - так, эти бравые парни постоянно пытались наехать то на военных под мостом в самой первой локации, то на мирных разрушенных фермеров, живущих в разрушенной ферме.

Не лучше бандитов и местная фауна: псевдособаки (содержащие в себе хвост), псевдосвиньи и, мммм, другие псевдособаки весело зохавывают почти все, подвернувшееся под руку, не исключая бандитов, сталкеров, и игрока.

Собственно сюжет развивается путем пинания тощего героя между ключевыми НПЦ и отправления его на сборы каких-нибудь ништяков, по крайней мере, до того момента, до которого дошел я. Несмотря на некоторую подозрительность подобного решения, играть интересно, ибо локации весьма занимательны и постоянно что-то происходит. В процессе игры появляется интересное ощущение мира, не завязанного на главного персонажа - то где-то рядом начинается бой, то куда-то мимо тебя (хорошо если мимо) идут очередные бандиты, то собаки воон там кого-то едят. Ощущение усугубляется тем, что герой наш - отнюдь не супермен...

Над зоной голуби летят

Сам мир, "Зона", сделан просто великолепно. Дизайн уровней, внешний вид, архитектура - здорово, просто здорово. Мгновенно узнаваемые виды военных городков и заводских территорий, свалки зараженной радиоактивной техники, стаи диких животных, блок-посты военных и лагеря сталкеров - все это совершенно великолепно. Мрачная погода, дождь и разруха вокруг создают неповторимую атмосферу, идеально подходящую под геймплей.

Зона, скотомогильник.

Геймплей

Сталкер зубодробительно сложен. С весьма высокой уверенностью могу сказать, что это вообще самый сложный 3д экшн из всех, виденных мной.
И если животных отстреливать довольно легко, то любая стычка с людьми, в которой нельзя подойти и выстрелить в упор в голову склонна превращаться в приключение.

Причин на то несколько. Как уже говорилось, герой отнюдь не супермен - хорошая очередь из автомата, попадание в башню или напас из дробовика отправляет сталкера в страну духов, причем в отличие от Prey вернуться оттуда можно только загрузкой. Что характерно, противника все эти меры в страну духов отправляют куда как менее гарантированно - враги довольно прочны, а оружие склонно к реализму. В сталкере запросто можно выпустить обойму в противника с 10 метров, и не попасть вообще. Вдобавок к этому, катастрофически нехватает патронов ко всему, кроме обреза и пистолета, а с обрезом и пистолетом воевать против окопавшегося противника весьма уныло.

С патронами и прочими расходными материалами вообще все интересно - в бою вражина строчит очередями со страшной силой, однако перед смертью недруг то ли глотает все имеющиеся патроны, то ли продает их выжившим: с трупа его удается снять максимум 10 зарядов. Та же фигня и с остальными ништяками, из-за чего любой бой сразу после окончания превращается в оргию мародерства. В особо удачных битвах мародерствовать приходится при еще живом противнике, под веселый свист пуль. Режим автоматической стрельбы в автоматах так вообще выглядит полным издевательством - патроны уходят мгновенно, а толку из-за рассеивания очень мало даже при коротких очередях.

Противник, впрочем, этим всем не страдает - враги убийственно меткие, и если они видят неподвижного героя, они в него обязательно будут попадать, причем все точнее и точнее. Перестрелки на дальних дистанциях вообще противопоказаны, по крайней мере с начальным оружием. Причем враг способен точно стрелять и очередями, и одиночными, и из дробовика. К счастью, подобными талантами наделены и союзники, которых вам регулярно выдают, но союзники также наделены и другим талантом - они постоянно кончаются.

Вдобавок ко всему этому, враг еще и отлично умеет прятаться, залегать и обходить вас с флангов. Более того, регулярно это делает, причем у него отлично получается.

В результате подобных чудес, каждый бой в сталкере - это приключение, а почти каждый - таинство воскрешения при помощи "load game". Умирать придется много, часто и со вкусом - битва за вход в Агропром лично у меня заняла штук 15 загрузок и часа два реального времени. Кстати, упаси вас бог воевать ночью без прибора ночного видения - враг будет попадать как и раньше, но вот вам видно не будет ничерта. И, да - все это на первом уровне сложности из пяти возможных.

Первая миссия, например, выглядит так - вам дается ПМ, мало патронов, три союзника и вы идете вышибать штук 6 бандитов из каких-то развалин. Если удасться выжить в первый раз - снимаю шляпу. И это самая первая миссия - дальше будет только сложней.

Из-за подобной сложности, кстати, возникает интересный момент - герой воспринимается не как герой в других 3д шутерах, а как еще один, довольно мелкий, винтик этого мира. Думать приходится не о подвигах, а, все больше, о выживании и о том, где взять еще патронов. Бандиты подрались с солдатами на блок-посте? Отлично, надо сходить добить уцелевших и спереть лут у не уцелевших. Стадо псевдособак зашло на огонек к сталкерам? Отлично - сходить спереть лут у мертвых и хвосты у собак. И так далее.

Собственно сталкерования в игре не так уж много - в основном, обход аномалий да сбор артефактов. Тут, кстати, начинаешь очень жалеть о неразвитости товарно-денежных отношений: до торговцев часто очень далеко пилить, да и деньги тратить, строго говоря, особо некуда - барыгам что-то действительно интересное (читай - что нельзя снять с трупов) приходит редко, живут барыги далеко, и собирать лут на продажу в какой-то момент слегка надоедает. У остальных НПЦ же обычно выменивать особо нечего. Кстати, хинт - собирать надо ВООБЩЕ ВСЕ аптечки на своем жизненном пути. Аптечка - сакральный предмет "Сталкера".

Аномалий же, в отличие от торговцев, в игре просто дофига. Сделаны они красиво, и у игрока есть бесконечный запас болтов, которые можно туда кидать. Забавно, что бандиты и фауна аномалии не воспринимают и регулярно в них попадают, чем очень радуют всех вокруг. Не забавно то, что аномалии часто используются как элемент головоломок из разряда "обнаружь закономерность и проскочи мимо", что в 2007 году должно караться чем-нибудь вроде втыкания ржавых вил в жопу.

Оружие и оборудование

Оружия в игре довольно много, хотя все оно относительно однообразно и огнестрельно. Одновременно сталкер может таскать пистолет и что-нибудь покрупнее, типа дробовика или автомата, при этом в инвентории дозволяется хранить все, что только туда влезет, но для смены одного автомата на другой или на дробовик придется открыть экран оборудования и поменять его там руками. Помимо ножа, пистолета и чего-то потяжелее, сталкер может носить гранаты, бинокль, болт и подствольный гранатомет.
Лежащие в инвентории ништяки имеют вес - после 60кг сталкер уже не может сдвинуться с места, а после 50 начинает заметно уставать.

Все оружие требует патронов, причем разных. Так, пистолеты (ПММ, ПБ и форт, что-ли) питаются 9х18, пистолет-пулемет - 9х19 (убил бы гадов), АК-74 жрет 5.45х39, дробовик - 12га, и так далее. Вообще, оружейная часть сделана с любовью, что ли: тех же 9х18 есть как минимум две разновидности, оружие при наличии разных типов боеприпасов можно между ними переключать, у всего, что имеет разные режимы стрельбы их тоже можно выбирать. При этом никаких поблажек игроку нет - стрельба "от-пуза" беглым огнем имеет соответсвующую точность, да и нормально прицелипшись попасть тоже не всегда удается из-за рассеивания. АК при стрельбе очередями длиннее 2х патронов колбасится как эпилептик - я однажды выпустил в бандюгана магазин почти в упор, и не убил. Вдобавок, оружие имеет параметр "состояние" и при плохом состоянии запросто клинит посреди боя. Да и при хорошем тоже.

Артифакты в игре вроде бы полезны, но я ими особо не пользовался. Наверное, зря - но у меня еще все впереди. Из оборудования сталкеру доступны аптечки (маст хэв), бинты, противорадиационные колеса, водка и еда. Еду надо есть в целях выживания, сталкер регулярно хочет жрать. Водка помогает от радиации, и на форумах народ говорит, что, выпив бутылки 4, с ними происходили разные чудеса - то герой сам по себе запишется в боях на арене, то квест сам по себе выполнит... Я не проверял, но если это так - аплодисменты. Кстати, совет - потусуйтесь в начальной локации подольше, выполните квесты, затарьтесь аптечками и патронами, дождитесь, пока у сидоровича появится броня, добудьте где-нибудь АК. Со всеми этими ништяками жить будет гораздо проще.

Графика, звук, производительность

Графика в игре хорошая. Если бы не немного кривой туман, несколько унылая гамма и синхронная анимация травы, претензий к ней не было бы вообще - смотрится она не хуже, чем в той же Rainbow Six:Vegas, хотя сильно заметно, что в "Сталкере" движок попроще. Тем не менее, атмосферу она передает очень хорошо.

Поход в канализацию.

Звук тоже вполне на уровне, особенно радует озвучка персонажей. Сидящие у костра сталкеры травят бородатые анекдоты на русском и играют на вынимаемой из жопы гитаре (!), бандиты трут про какие-то свои бандитские дела и крайне забавно ругаются во время боя ("Вали бычье, пацаны!"), военные переговариваются по рации. Интересно, что в английской версии на английском говорят только ключевые НПЦ, все остальное - по прежнему русский. Остальное - тоже хорошо, вой ветра, вой животных, вой пуль и рикошетов. Единственный идиотский звук - вынимание у убирание оружия, напоминает анекдот про "Чпок!" и вежливого лося.

Производительность хорошая - в 1600х1050 сталкер кажет где-то 20-25ФПС на полных графических настройках (кроме антиалиасинга), во всех разрешениях мельче ФПС практически не падает меньше 33+. Это на открытой местности с максимальной дальностью прорисовки, в помещениях намного быстрее. Происходит все весьма плавно, немного дергается только во время подгрузки карты. Система - Atlhon64 3700+\2gb\Radeon X1950\XP. Графических глюков, кстати, на радеоне нет никаких.

Глюки и баги

Глюков и багов особых, как ни странно, нет. Собственно, я пока вообще не видел ни одного, но народ на форумах жалуется на скриптовые ошибки, впрочем, нетерминальные.

Забавные моменты, впрочем, есть - причем большинство из них связано с сидящими у костра костратами. То они гитару из жопы достанут (вот не вру!), то колбасу. Один раз всех костратов (от слова "костер") убили, и одинокий выживший сталкер честно сидел у костра и рассказывал анекдоты сам себе. В костер, кстати, можно запросто встать - никакого вреда он не наносит. На гитаре костраты играют очень хорошо, но какую-то фигню, нет, чтобы classical gas зоиграть...

Одинокий сталкер рассказывает сам себе анекдоты. В жопе притаилась гитара!

Сюжетных НПЦ в боях не убивают - они сворачиваются калачиком и жалобно просят аптечку, причем в инвентории у них запросто может быть собственная.
Ну и так далее.

Вердикт

Да какой, в жопу, еще может быть вердикт?
Сталкер на данный момент - самый значительный xUSSR проект из когда-либо сделанных, запросто способный огулять в дымоход кого угодно из западных игрушек. Играть конечно, дьяволы. Можно предположить, что кого-то отпугнет чудовищная сложность игрушки, но не посмотреть "сталкера", да еще и в России, где лицензионный диск будет стоить смешные деньги - это преступление.

Атор статьи - am-baal.livejournaл

Post edited by schulz - Ср, 28.03.07, 09:24
 

de_Mon

Дата: Сб, 31.03.07, 11:30 | Message # 9

Be inspired
Администраторы
Активность: 2121
Рейтинг: 56 ±
Замечания:  ±
 ----
: 867417
: Украина ,
: BlackBerry9530+сх75
:
У нас с 18.03.07
Зовут: Дима
 
Статус: В загуле
Игра просто супер, в особонности графа(что сам бегаешь в какойто рощи, по полю и тп), но при этом страшно глючная: половина обьектов время от времени становятся прозрачными, стрелять не реально, ездить в машинах нельзя, и тд.
Как сказали разработчики, ждите патчей...


Я в контакте
 

schulz

Дата: Сб, 31.03.07, 11:53 | Message # 10

Возомнивший невесть что...
Администраторы
Активность: 2835
Рейтинг: 50 ±
Замечания:  ±
 ----
: 934654
: ,
: i900 premium 16Gb, s75
:
У нас с 02.02.07
Зовут: infinite
 
Статус: В загуле
Первый патч вышел уже. Но есть один момент - старые сейвы не пашут.
В сети появилось очень много критики по поводу игры.
 

(carb@n)

Дата: Сб, 07.04.07, 12:55 | Message # 11

NFS-man
Горожанин
Активность: 771
Рейтинг: 28 ±
Замечания:  ±
 ----
: 7575109
: Российская Федерация , Зато
: ME75
:
У нас с 17.02.07
Зовут: Кирилл
 
Статус: В загуле
НУ что и я поиграл!Игра супер,настройки насамое лутше, не сколько не тормрзит!КАчество норма короч rulezzzzzzzz!

Заходим и общаемся!

 

schulz

Дата: Сб, 07.04.07, 13:23 | Message # 12

Возомнивший невесть что...
Администраторы
Активность: 2835
Рейтинг: 50 ±
Замечания:  ±
 ----
: 934654
: ,
: i900 premium 16Gb, s75
:
У нас с 02.02.07
Зовут: infinite
 
Статус: В загуле
S.T.A.L.K.E.R. моды, Моды, возвращающие убранные возможности
 
Форум » ПК » Soft » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl (Новость)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОР 10
Лучшие авторы Новички

Новые сообщения на форуме

 
  •  Постов: 2835
  •  Постов: 2496
  •  Постов: 2121
  •  Постов: 1480
  •  Постов: 1140
  •  Постов: 1054
  •  Постов: 897
  •  Постов: 835
  •  Постов: 771
  •  Постов: 752
  •  
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  


    Украинская Баннерная Сеть
    PageRank индикатор
     
    «»
     
     
     
    Created by Ness
    Updated by de Mon & Schulz
    Design by Melnik Alex aka Softadmin