[ Читать ЛС. Непрочитанные ЛС:()][ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Google
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: N1ghtmare  
Форум » ПК » Soft » S.T.A.L.K.E.R. (игра с большой буквы)
S.T.A.L.K.E.R.

archangel

Дата: Сб, 14.07.07, 18:09 | Message # 1

~Архангел~
Супермодератор
Активность: 733
Рейтинг: 35 ±
Замечания:  ±
 ----
: 99222566
: , нижний новгород
: много их
:
У нас с 23.03.07
Зовут: МИХАИЛ
 
Статус: В загуле
Мир вспомнит о Чернобыле играючи
В прошлом году "Известия" (26.04.2003) опубликовали очерк о чернобыльском сталкере с 15-летним стажем Александре Наумове. Единственном действующем - все, кто начинал с ним, либо умерли, либо отошли от дел. Наумов провел в зону более 200 человек. Это не бизнес. Александр считает: "Зарабатывать экскурсиями на чернобыльские кладбища - кощунство. Сталкер заставляет людей понять, чем живет зона". Прочитав очерк, съездив в "зону отчуждения" и послушав легенды о радиационных монстрах, компьютерщики из украинской компании "Мир игр" придумали "бродилку" "Сталкер". Чернобыль стал компьютерной игрой. В главной роли - Наумов. В игре сталкеру под 30, в жизни - за 50. Он бродит по зоне и не может существовать без нее, ищет причины и переживает последствия атомного взрыва.

Игра и жизнь

Судя по опросам, виртуально бродить по зоне отчуждения хотят не столько украинцы, сколько россияне и американцы. Игрой увлеклись даже станционные служители. Фанат игры - начальник отдела ядерной безопасности Чернобыльской станции Александр Новиков. Его тезка сталкер Наумов тоже готов бродить по компьютерной зоне - говорит, на настоящую похожа: "Мир забыл о Чернобыле, теперь вспомнит играючи". Это путешествие в опасные места - без вреда для психики и жизни.

Рекламные ролики, предварявшие выпуск игры, спровоцировали в Чернобыле туристический бум. Экстремалы едут в зону даже из Австралии. Хотят своими ногами, не курсорами пройти по атомному заповеднику. Туристический "монополист" - государственное агентство "Чернобыльинтеринформ", подчиненное МЧС Украины. Туры по Чернобылю продают и крупные украинские туристические компании, правда, удваивая стоимость. "Бродилка" реальная дороже виртуальной. Ее цена измеряется не только деньгами.

Арт и факты

Турист, чтобы попасть в Чернобыль, должен написать заявление: прошу пустить, с условиями оплаты ознакомлен. Если признают не шпионом и не малолетним (до 18 въезд в зону запрещен), поставят на заявлении "добро", то транспорт до Чернобыля и внутри - около $ 7 в час. До зоны - около двух часов езды, сама она - 60 километров в диаметре. Прямых дорог нет, все они - семь загибов на версту - минуют радиационные пятна, где больше 1000 микрорентген в час. Такие "мелочи", как 200 микрорентген, дороги пересекают - 10-кратное превышение нормы в зоне несущественно.

Я, видевшая зону со сталкером, иду официально - как турист. Добрые люди в агентстве предупреждают: лучше назваться украинской гражданкой - тогда гостиница в зоне будет стоить не 50 долларов, а 8. Вся поездка обойдется долларов в 140. Встретившийся мне японец-художник восхищался дешевизной и фотографировался у каждого чернобыльского "опасного дерева". Украинские туристы в зону забредают редко. Обычно это неизвестные писатели, глаголющие об апокалипсисе.
ИГРА. Шлагбаум зоны открылся и захлопнулся за нами. Вход сюда - рубль, выход два. Виртуальные сталкеры за все платят советскими "деревянными" деньгами. Разработчики игры ездили в зону туристами, рассчитывались гривнами. Для них, 25-летних ребят, видевших облака только на заставке Windows, Чернобыль стал личной катастрофой. Олег Яворский, менеджер "Мира игр", рассказывает, что увидел постапокалиптический мир:

- Мы делали видео- и фотосъемку, она вошла в игру. Мы предположили, что в 2012-м в Чернобыле случился новый взрыв (и не беспочвенно - саркофаг разрушенного четвертого энергоблока действительно разрушается, площадь трещин в нем, по разным данным, от 100 до 1200 квадратных метров. - "Известия"). Зона освещается вспышками и молниями (сталкер Наумов их лично видел в 1986-м. - "Известия"). Она разрастается еще на 5 километров, наступает на чистую землю. Экспедиции отправляются в Чернобыль и пропадают (в зоне и правда находили неизвестных людей в форме экологов, они оказались бомжами-скитальцами. - "Известия").

Последователей Наумова в виртуальной зоне - 100 штук. Компьютерные сталкеры организованны, они собираются в кабаках, пьют и торгуют тем, что взяли в зоне.

Кабаков в реальном Чернобыле два. Одинаковые по ассортименту. На полках стоит заветная горилка, но купить ее можно только после 19.00. Зона, пережившая сухой закон и за его время чуть было не спившаяся, пошла на половинчатые меры - трезвая днем, она берет реванш ночью. Сталкеры и станционные служители в кофейнях сидят недолго, а домой бегут быстро - чтобы не шататься. Качающиеся тени на улицах Чернобыля отлавливает милиция. Нетрезвых и курящих выгоняют из зоны - за причинение вреда собственному здоровью.

Реальные чернобыльцы на здоровье не жалуются, за рюмку и за работу держатся, хотя их зарплаты меньше средних киевских - от 100 до 300 долларов. Добровольно из Чернобыля не уезжают - людей победило мистическое притяжение зоны.

Сказки для старших

Работник "Чернобыльинтеринформа" Юрий Татарчук просит не называть его сталкером: "Я экскурсовод-проводник по кладбищу". Одетый в картинный сталкерский камуфляж, Татарчук ведет меня по разным уровням чернобыльской "игры". Первый - Припять, единственный в мире заброшенный многоэтажный город.

ИГРА. Компьютерщики и фотографы считают эмблемой Припяти лес, выросший на стадионе и взобравшийся на многоэтажки.

По-моему, символ города - детский сандалик, в эвакуационной спешке брошенный в яслях вместе с растоптанными куклами и порванными противогазами. Сандалик 17 лет валяется в углу, его хозяйка выросла и носит шпильки, а он даже не запылился. Как припятское остановившееся время. Безопасной зона станет через 24 тысячи лет.

В Припяти кроме нас с Татарчуком - ни души. Реальные сталкеры появляются здесь редко.

ИГРА. Виртуальные сталкеры забредают в город регулярно. Борются с легендарными "волкособаками", отлавливают двухголовых крыс.

Для реальных чернобыльцев главным зверьем остаются кабаны. Поохотиться в зону приезжают и видные украинские политики. Охотиться положено возле объекта "Чернобыль-2", ранее засекреченного, а сейчас заброшенного. Вся округа - в звериных следах. По местной легенде, распространяемой сталкерами и обыгранной в "Сталкере", "Чернобыль-2" превращает людей в зомби, он воздействовал на персонал АЭС и заставил совершить аварию. "Чернобыль-2" - второй уровень туристической "бродилки". Я прошла его за два часа.

Слывший обычным подразделением связи, где служили полторы тысячи военных, он был объектом особой секретности - одной из трех советских станций раннего предупреждения о ракетном нападении. Раньше сюда было не пробраться ночью без огня ползком. Теперь проржавевшие ворота с циничной табличкой "Всегда на боевом посту" открыты каждому. Юрий Рейхсман, директор, а скорее - хранитель былого величия, показывает мне свои владения. Говорит, когда в 1991-м вышел приказ о снятии антенны с дежурства, изъяли 300 килограммов драгоценных металлов, а провода оставили. Их пытались украсть мародеры. От них-то Рейхсман объект и охраняет. Говорит, даже перегоревшие лампочки-указатели для самолетов на антенне некому сменить. "Раньше на 140-метровую высоту лазили добровольцы - за литр спирта. Теперь спирт не выдают".

Зомби и обещанные миражи возле антенны не обнаружились. Наличествовал ржавый металл 140-метровой длины. Прикасаться к нему страшно, из зоны вывезти - невозможно.

Чудо военной техники неприменимо в сталкерском деле. Заезжие люди в белых воротничках хотели превратить антенну в форпост мобильной связи, но она не сдалась, осталась уныло дрожать на ветру. С первой ее ступени отчетливо виден саркофаг разрушенного энергоблока.

Он - третий и главный уровень "бродилки". Из чистого "офисного" здания АЭС в саркофаг отчаянные туристы попадают через "золотой коридор". Цена жизни - радиационное пятно, в которое ты можешь попасть или сумеешь не попасть. Здесь нужен "взрослый" сталкерский опыт. Скользкая лестница крадется по отвесной стене саркофага, темно-серой, с неплотно состыкованными листами.

ИГРА. Легко справляется с ее решением разве что компьютерный сталкер с тремя автоматами наперевес.

У подножия саркофага - демонстрационный зал для туристов. Из окон виден разрушенный энергоблок, но фотографировать нельзя. "После 11 сентября у нас повышенные меры безопасности", - сообщает дама-экскурсовод.

ИГРА. Сталкер в камуфляже может пробежаться по саркофагу лишь в игре.

"В жизни" сюда ходят люди в белых одеждах - белых ватниках, бахилах, рукавицах, "лепестках" и касках. Шаг в сторону по ржавой крыше дорого обойдется. Возле почерневшей трубы саркофага пятно в 5-6 рентген, вокруг есть "куски" в 15-16. Дозиметр пищит отчаянно. С крыши видны Припять и плывущие в дымке пятый и шестой недостроенные энергоблоки. Они готовы процентов на 80, но не заработают никогда. Сталкеры туда не попадают даже в компьютерных "бродилках". В саркофаг наведывались, но были пойманы. Как уже писали "Известия", трое сталкеров вынесли из саркофага уран и попытались продать его "китайским шпионам". Шпионы оказались представителями украинских спецслужб.

Видимо, в память о тех пойманных сталкерах в чернобыльских домах стали вешать картину "Три богатыря на атомной земле" кисти неизвестного гения. Илья, Алеша и Добрыня всматриваются в чернобыльскую даль, размышляя, чего еще от нее ждать. Кони у богатырей мелкие, имени Пржевальского. Эти лошадки, привезенные экспериментаторами в зону из заповедника Аскания Нова, выжили и даже размножились. Запечатлевшая их "богатырская картина" висит и в хате Андрея Ивановича Пеньковского, поляка, полвека назад приехавшего в эти места. Имение Пеньковского с гордой надписью "Здесь живет хозяин дома" открывает четвертый, "клерикальный" уровень чернобыльской "бродилки".

Черная кошка, белый кот

Пеньковский приветствует меня: "Ище Польска не згинела, доки мы жием". Внучки пишут "на Чернобыль, дедушке" - точно знают, что письма дойдут. Пеньковский с женой Галиной завели в зоне хозяйство, выращивают свиней. Радиации не боятся, боятся сталкеров. "Когда вернулся в зону после аварии, пробирался в свой дом нелегально, как вор, чуть не застрелили. Залез через окно. В доме пусто - все эти сталкеры вынесли. Мне только фотоальбом остался".

Пеньковский бы свечку в костеле поставил, чтобы Бог от его дома сталкеров отвел, да нет в Чернобыле костела. Есть церковь и синагога. Ильинский храм Московского патриархата основали русские старообрядцы, бежавшие от Никоновой реформы. После аварии церковь ограбили. Грешат на бывшего настоятеля отца Василия - "рыжий Васька" якобы исчез вместе с церковным скарбом. Нынешний священник отец Николай в зоне редко бывает - в Киеве живет. Дорога к чернобыльскому храму упирается в замок.

На синагоге замка нет - в ней разграблено все, даже стены ободраны. Эта синагога - одна из двадцати, выстроенных в Чернобыле. Где остальные, ни один сталкер не знает. Зато им известно, где в Чернобыле похоронены святые-цадики - родоначальник чернобыльской ветви хасидизма Нахум Тверский и его сын. Две усыпальницы возле памятника погибшим ликвидаторам аварии. Памятник заброшен, усыпальницы отремонтированы и выкрашены.

Их построили по настоянию израильских паломников. "Приехали с какой-то веткой, ткнули ею в землю: "Могилы здесь". Без картографии и аэрофотосъемки", - рассказывает Татарчук. Ключи от святынь у него в кармане. Двери открываются со ржавым скрипом. Внутри усыпальниц - бетонные кубы, куда хасиды вкладывают записки с просьбами, как в Стену Плача. "Хасиды часто приезжают - в шляпах, кипах, в черной долгополой одежде. Но быстро замерзают и переодеваются в ватники и ушанки".

Выбираясь из Чернобыля, хасиды говорят, что прав был цадик Нахум, в XVIII веке предупредивший: не селитесь здесь - плохое место. Хасиды оставили город. Славян удержали родственные путы. Их "прореживают" законодательно - из 6000 человек, после аварии живших и работавших в зоне, остались 3,5 тысячи. Уменьшение населения списывают и на естественную убыль. Из 1200 самоселов, вернувшихся в Чернобыль после аварии, в живых осталась треть. Зона выдавливает людей. Борясь с ней, самоселы привозят на лето внуков. А сорокасемилетняя станционная работница Лида Савенко родила в Чернобыле девчушку, ее назвали Марией.

Все пять лет Машкиной жизни их пытаются выгнать из зоны - "детям здесь не место". Лиде даже предложили отправить дочку в тур на Кубу. "Я поняла, что это - хитрость, как только выехала из зоны с Машкой в ближнюю поликлинику. Малую назад впускать не хотели, пришлось в машине прятать. А меня с работы уволили, назад не возьмут, пока Машу из Чернобыля не уберу. А нам деться некуда, нас зона кормит".

Чернобыльский коммунизм

Высший уровень сталкерского пилотажа - выжить в чернобыльском коммунизме. Здесь все бесплатно и по талонам, не нужно платить за еду, жилье и одежду, если работаешь в зоне. Туристам положено другое питание. Заплатит турист доллар - получит борщ и котлету. Заплатит 5 - съест обед из пяти блюд с пампушками, отбивными и галушками. Продукты, говорят, завезены из чистых земель, но туристы сталкерам не верят. Японцы "едят" оселедцы (украинские "суши") не с палочками, а с дозиметрами. Всё проверяют: звенит - не звенит.

Ни туристы, ни сталкеры не ходят в "рыжий" лес. Первым принявший удар чернобыльской радиации в 10 мегакюри, он обуглился и умер. На его останках поднялись новые деревья. Изогнутые, перекрученные, они умирают стоя. На них ученые изучают мутации, вызываемые облучением. Радиация здесь больше 1000 микрорентген в час.

ИГРА. В "рыжем" лесу компьютерные сталкеры ловят чернобыльских мутантов.

Глава украинской Национальной комиссии по радиационной защите населения Дмитрий Гродзинский уверяет, что мутанты встречаются не только в лесу. Норковый питомник, устроенный в бывшей школьной теплице, пришлось закрыть - из-за подозрения, что мех облысеет вместе с модницами. Рыбное хозяйство, где плодились сомы величиной с вашу покорную слугу (вес 60 кг, рост 170 см), тоже не оправдало надежд. Их не ели ни сталкеры, ни туристы. Зато житомирский профессор Коновалов открыл музей чернобыльских мутантов. В сравнении с этим музеем меркнет питерская кунсткамера. Как говорит его создатель, "две головы хорошо, а без радиации лучше".

ИГРА. В компьютерном "Сталкере" экспонаты музея обрели новую жизнь. Сталкеры сражаются с грозными мутантами. Среди них - призрак Ленина (видно, крепко впился в мозги многотонный Ильич, установленный перед Чернобыльской атомной). Компьютерные сталкеры говорят: самое страшное в Чернобыле - невидимость беды и понимание, что человек - не бог и не создатель чернобыльской игры. "Каждый разгадывает тайну зоны в одиночку и узнает свою правду. Все зависит от того, помогал ты зоне и ее людям или боролся с ней". Чем добрее ты был, тем "честнее" правда, которую ты выяснишь.

Правда зоны

ИГРА. Компьютерная "бродилка" "Сталкер" длится 40 часов.

Я прошла маршрут по зоне за трое суток.

Чернобыльские сталкеры и туристы считают, что тайна зоны невыяснима - в этом ее главная правда. За 18 лет на радиации многое наросло - честное и бесчестное. С зоной не соперничают, с ней сотрудничают. Оружие против нее бессильно, значение имеет только характер того, кто в нее вошел. Мародеры - из зоны, сталкеры - остаются. Между ними, реальными и компьютерными, есть лишь одна разница - игру можно перезагрузить, а жизнь возродить - не всегда.

В "СТАЛКЕР" нельзя дважды сыграть одинаково

"СТАЛКЕР. Тень Чернобыля", компьютерная игра. Жанр - экшн, разработчик GSC "Мир игр". Издательство "Русообит-М". Игрок идет по маршрутам чернобыльского сталкера Александра Наумова, опубликованным в "Известиях" 26 апреля 2003 года. Движок: 300 000 полигонов в кадре, динамические тени и освещение, управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д. Реалистичный AI - персонажи игры действуют адекватно событиям. Анимация: motion. Экипировка: 30 видов оружия, апгрейды оружия, оборудование и защитные костюмы. 18 игровых уровней, часть из них - более двух километров в поперечнике. Игровая территория зоны - более 30 квадратных километров. Это прямоугольник, составленный из 18 локаций. Cистемные требования GeForce3/Radeon8500 и процессор iPIII 1GHz. Видеоускоритель класса GeForceFX или Radeon 9800.

Игра завоевала 4 награды Московской конференции-2004: "Лучший разработчик", "Лучшая игра", "Лучшая графика" и "Лучшая технология". Главный мотив игры - свобода действий. В "СТАЛКЕР" нельзя дважды сыграть одинаково.


sx1 m65 sl45 m55 s65 SL-91

Carbon Black SX1 32 флеш\32ram\проц $4 204мг\акб 1600ма + 4x SX1 Ice-Blue




_______________________

 

archangel

Дата: Сб, 14.07.07, 18:11 | Message # 2

~Архангел~
Супермодератор
Активность: 733
Рейтинг: 35 ±
Замечания:  ±
 ----
: 99222566
: , нижний новгород
: много их
:
У нас с 23.03.07
Зовут: МИХАИЛ
 
Статус: В загуле
люди есть для нее какие либо консольные комады???

sx1 m65 sl45 m55 s65 SL-91

Carbon Black SX1 32 флеш\32ram\проц $4 204мг\акб 1600ма + 4x SX1 Ice-Blue




_______________________

 

Benq-Nokia

Дата: Вс, 15.07.07, 19:23 | Message # 3

нереальный бренд ;)
Помощник
Активность: 147
Рейтинг: 6 ±
Замечания:  ±
 ----
: 431281502
: , Одесса
: B-S EL71
:
У нас с 10.07.07
Зовут: Кирилл
 
Статус: В загуле
archangel,ска3ать где ку4а тренеров на сталкер??



 

Benq-Nokia

Дата: Вс, 15.07.07, 19:23 | Message # 4

нереальный бренд ;)
Помощник
Активность: 147
Рейтинг: 6 ±
Замечания:  ±
 ----
: 431281502
: , Одесса
: B-S EL71
:
У нас с 10.07.07
Зовут: Кирилл
 
Статус: В загуле
Пистолеты

PMm

Реальный аналог: пистолет Макарова (ПМ).

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: дешевизна.

Простой, дешевый и удобный в использовании пистолет, первое оружие сталкера в Зоне. Как и положено «единичке» по законам жанра, пистолет убивает монстров с большим трудом и часто мажет. Боеприпас — 9х18 мм.

Fort-12M2

Реальный аналог: Форт 12.

Емкость магазина: 12.

Сильные стороны: дешевизна, объем магазина.

Украинский пистолет, сделанный на базе CZ-83. Может похвастаться меткостью и увеличенным объемом магазина. Лишние четыре патрона пригодятся, когда вокруг героя будут скакать веселые монстры.

Noiseless Pistol (PB1s)

Реальный аналог: пистолет бесшумный (6П9).

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: глушитель.

Пистолет со встроенным глушителем. Незаменимая вещь в тех случаях, когда надо тихо снять часового, не поднимая тревогу. Стрелять лучше всего с близкого расстояния, целясь в голову. Единственный промах означает провал всей операции, потому что даже заглушенный выстрел (его последствия) будет услышан часовым.

Kora-919

Реальный аналог: Colt М1911.

Емкость магазина: 7.

Сильные стороны: доступность.

Знаменитый «Кольт», хороший пистолетик для коллекции. По всем параметрам почти равен ПМ, но использует другие боеприпасы — 45 ACP.

SIP-t M200

Реальный аналог: SIG P220.

Емкость магазина: 7.

Сильные стороны: меткость, урон.

«Зиг-Зауэр», пистолет с повышенной меткостью и уроном. Пригодится любому сталкеру.

UDP Compact

Реальный аналог: Heckler & Koch USP.

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: меткость, урон.

Еще один отличный пистолет под 45 ACP с великолепными параметрами урона и меткости.

Walker P9M

Реальный аналог: Walther P99.

Емкость магазина: 16.

Сильные стороны: объем магазина.

Не самый мощный пистолет. Его главные преимущества — 16 патронов в магазине и хорошая меткость. Боеприпас — 9х19 мм.

Black Kite

Реальный аналог: Desert Eagle.

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: урон.

Да, это тот самый знаменитый Desert Eagle. Урон для пистолета огромный, но меткость никакая. Ствол при стрельбе уводит вверх. Стрелять из него имеет смысл лишь в упор. Боеприпас 45 ACP.

Пистолеты-пулеметы

Viper 5

Реальный аналог: Heckler & Koch MP5.

Емкость магазина: 30.

Сильные стороны: скорострельность, удобство в обращении.

Единственный представитель класса. Исключительно удобный в обращении пистолет-пулемет. Крайне доступен — в изобилии падает с бандитов в южных областях Зоны. Исключительно удобен в прицельной стрельбе в бою на средних дистанциях. На больших расстояниях уступает автоматам, которые тоже появляются в игре достаточно скоро.

Дробовики

Обрез

Реальный аналог: обрез горизонталки Winchester или Remington.

Патронов в стволе: 2.

Сильные стороны: доступность, урон.

Оружие бандитов южных областей. Очень интересный вариант в ближнем бою, но требует от игрока быстрой реакции и меткости, поскольку уже после двух выстрелов придется перезаряжаться.

Chaser 13

Реальный аналог: Winchester 1300.

Емкость магазина: 6.

Сильные стороны: урон, обойма.

Вот этот вариант уже лучше — в бою можно выпустить шесть зарядов, прежде чем придется уходить в укрытие для перезарядки. Классический игровой дробовик с одним лишь серьезным недостатком — найти этот «бумстик» и боеприпасы к нему в игре не так просто.

SPSA-14

Реальный аналог: Franchi SPAS-12.

Емкость магазина: 8.

Сильные стороны: обойма, урон.

Лучший дробовик в игре, прекрасен в ближнем бою. Единственная проблема состоит в том, что на просторах Зоны ситуаций, в которых приходится вести ближний бой, не так много. Даже в населенных пунктах обычно удобнее использовать автоматы.

Автоматы

Akm 74/2U

Реальный аналог: АКС-74У.

Емкость магазина: 30.

Сильные стороны: доступность.

Самый слабый автомат в игре, по характеристикам близок к пистолету-пулемету. Подбирать его стоит лишь затем, чтобы вытряхнуть из рожка патроны 5,45х39 мм.

Akm 74/2

Реальный аналог: АК-74.

Емкость магазина: 30.

Сильные стороны: доступность.

Автомат начального уровня с параметрами ниже среднего, но вполне пригодный для боя в условиях Зоны. Стрелять лучше всего одиночными выстрелами.

Obokan

Реальный аналог: АН-94 «Абакан».

Емкость магазина: 30.

Сильные стороны: доступность.

Во всех отношениях похож на АК-74. Единственное улучшение — повышенная меткость.

IL 86

Реальный аналог: Enfield L85A2 IW (SA80).

Емкость магазина: 30.

Сильные стороны: меткость, урон.

Этот автомат с установленным прицелом уже намного лучше. Из него можно успешно вести прицельную стрельбу на средних расстояниях. Приличный урон. Боеприпас — 5,56х45.

SGI 5k

Реальный аналог: SIG 550.

Емкость магазина: 30.

Сильные стороны: меткость.

Самый удобный в игре автомат для прицельной стрельбы. Отдача практически не чувствуется.

TRs 301

Реальный аналог: Z-M Weapons LR 300.

Емкость магазина: 30.

Сильные стороны: меткость.

Еще один высокоточный автомат. Однако он хуже, чем SGI5k, — меткой стрельбе мешает приличная отдача.

Tunder S14

Реальный аналог: ОЦ-14 «Гроза».

Емкость магазина: 20.

Сильные стороны: подствольный гранатомет.

Автомат с подствольным гранатометом и повышенной скоростью стрельбы. Удобное, но не слишком меткое оружие.

VLA Special Assault Rifle

Реальный аналог: автомат специальный (АС) «Вал».

Емкость магазина: 20.

Сильные стороны: глушитель.

Автомат с интегрированным глушителем, превосходная замена пистолетам для бесшумной стрельбы. Благодаря пламегасителю при стрельбе в игре очень хорошо видно трассы пуль. Используются спецпатроны 9х39, подходящие только к этому автомату и «Винторезу».

Снайперское оружие

SVD M2

Реальный аналог: снайперская винтовка Драгунова.

Емкость магазина: 10.

Сильные стороны: меткость.

Армейская самозарядная винтовка с повышенной точностью. При использовании оптического прицела убивает врага с одного выстрела (или с двух, если броня крепка).

SVU Mk2

Реальный аналог: снайперская винтовка укороченная (ОЦ-03АС).

Емкость магазина: 10.

Сильные стороны: скорострельность.

Компактный вариант. Чуть хуже урон и меткость. Если есть выбор, лучше использовать СВД.

Vintar ВС

Реальный аналог: ВСС «Винторез».

Емкость магазина: 10.

Сильные стороны: бесшумность.

Бесшумная снайперская винтовка, интегрированный глушитель — настоящий клад для любого сталкера. Теперь часовым несдобровать!

Gauss Gun

Емкость магазина: 10.

Сильные стороны: урон, меткость.

Самый высокий урон для снайперской винтовки в игре. Почти всегда убивает с первого же выстрела (если смотреть через оптический прицел). Как и положено игровой электромагнитной пушке, бьет по идеальной прямой, исключительно метко. Но есть большой недостаток — после каждого выстрела винтовка должна несколько секунд «заряжаться». Как вы понимаете, в ближнем бою такой перерыв очень неприятен.

Еще к ней очень сложно найти боеприпасы.

Гранатометы

Bulldog 6

Реальный аналог: ручной гранатомет РГ-6.

Емкость барабана: 6.

Сильные стороны: урон.

Интересная штука — ручной гранатомет с шестью гранатами в барабане. Мечет гранаты на сотни метров, и если игрок попадает во врага, тому приходится несладко. Но — трудно найти боеприпасы. Да и весит эта железка почти семь килограммов.

RPG-7U

Реальный аналог: РПГ-7.

Сильные стороны: урон, меткость.

Смертельная вещь. С одного попадания сбивает вертолет, с двух — аннигилирует БМП. Но очевидные проблемы с весом и боеприпасами делают РПГ-7 оружием «последнего уровня».

Это интересно: если выстрелить из гранатомета в зенит, граната не пропадет в синем небе, а через несколько секунд упадет на землю в нескольких сотнях метров от игрока. Это доказательство четкой работы игровой физики очень интересно, даже при том, что в реальную гранату РПГ-7 встроен механизм самоликвидации.

Гранаты

F1

Реальный аналог: граната Ф-1.

Оборонительная граната, которую можно бросать двумя способами: обычный бросок на среднее расстояние или, по нажатию клавиши «прицел», бросок с выбранной силой замаха. Хорошо помогает против вредных контролеров или против врагов, не желающих уходить с удобной позиции.

RGD-5

Реальный аналог: граната РГД-5.

Наступательная граната с увеличенным радиусом разлета осколков. Каких-либо аналогий с реальной гранатой, кроме формы и названия, не наблюдается. Просто здесь так заведено.

Дополнительное оборудование

GP-25 Kostyer

Реальный аналог: подствольный гранатомет ГП-25.

Подствольный гранатомет для отечественных автоматов.

М203

Реальный аналог: подствольный гранатомет М203.

Гранатомет для автоматов НАТО.

PSO-1 Scope

Реальный аналог: оптический прицел ПСО-1.

Оптический прицел для отечественных автоматов (лишь для тех, которые не снабжены оптическим прицелом).

SUSAT Scope

Реальный аналог: оптический прицел SUSAT L9A1.

Оптический прицел для автоматов НАТО.

Silencer

Самодельный глушитель для пистолета любого калибра в игре.






Post edited by Benq-Nokia - Сб, 14.07.07, 08:02
 

schulz

Дата: Вс, 15.07.07, 19:23 | Message # 5

Возомнивший невесть что...
Администраторы
Активность: 2835
Рейтинг: 50 ±
Замечания:  ±
 ----
: 934654
: ,
: i900 premium 16Gb, s75
:
У нас с 02.02.07
Зовут: infinite
 
Статус: В загуле
Я никогда не юзаю гив_олл... А вот другие - да. Кстати, для Сталкера еть Мод, заменяющий левый название на ориг.
ТУТ можно скачать много чего интересного для Сталкера - моды, файлы(замена графики, названия оружия, баланса оружия). Описания багов, прохождения...
 

archangel

Дата: Вт, 17.07.07, 00:12 | Message # 6

~Архангел~
Супермодератор
Активность: 733
Рейтинг: 35 ±
Замечания:  ±
 ----
: 99222566
: , нижний новгород
: много их
:
У нас с 23.03.07
Зовут: МИХАИЛ
 
Статус: В загуле
мне надо трейнер или чит какой нить чтоб просмотреть все виды оружия и брони

sx1 m65 sl45 m55 s65 SL-91

Carbon Black SX1 32 флеш\32ram\проц $4 204мг\акб 1600ма + 4x SX1 Ice-Blue




_______________________

 
Форум » ПК » Soft » S.T.A.L.K.E.R. (игра с большой буквы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОР 10
Лучшие авторы Новички

Новые сообщения на форуме

 
  •  Постов: 2835
  •  Постов: 2496
  •  Постов: 2121
  •  Постов: 1480
  •  Постов: 1140
  •  Постов: 1054
  •  Постов: 897
  •  Постов: 835
  •  Постов: 771
  •  Постов: 752
  •  
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  


    Украинская Баннерная Сеть
    PageRank индикатор
     
    «»
     
     
     
    Created by Ness
    Updated by de Mon & Schulz
    Design by Melnik Alex aka Softadmin