[ Читать ЛС. Непрочитанные ЛС:()][ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Google
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » EXtRA » Корзина » Так пишем сюда то что вы любите (МАТИ) (Так пишем сюда то что вы любите (МАТИ))
Так пишем сюда то что вы любите (МАТИ)

Softadmin

Дата: Сб, 02.06.07, 23:46 | Message # 1

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
Данная тема создана сугубо в целях, развития (учебы) нашего ЧАТА, тоесть даные матюки будут заменяться таким $%#@, так что не стесняемсь и пишем я гарантирую всем по +5 постов...



Post edited by Softadmin - Вт, 05.06.07, 17:15
 

N1ghtmare

Дата: Сб, 02.06.07, 23:52 | Message # 2

Создатель...
Активность: 2496
Рейтинг: 63 ±
Замечания:  ±
 ----
: 334331
: , Гайсин
: nokia 5730XM
:
У нас с 01.02.07
Зовут: Нестор
 
Статус: В загуле
Сучёнок
Ёбаный ты конь happy
Ебать ту Люсю happy
Мозгоёб
Fucker
Brainfucker
Fuck

З.Ы. За английскими матами к Зефиру. smile

 

Softadmin

Дата: Сб, 02.06.07, 23:56 | Message # 3

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
Писать по одному слову так как чат не воспринимает полные тексты...

 

nastenka

Дата: Сб, 02.06.07, 23:58 | Message # 4

Настенька. =)
Горожанин
Активность: 217
Рейтинг: 18 ±
Замечания:  ±
 ----
: 429307252
: Нидерланды ,
: sonerik
:
У нас с 09.05.07
Зовут: anastasia
 
Статус: В загуле
засранец
жлоб

нет я так не магу... прастите...

 

schulz

Дата: Вс, 03.06.07, 00:15 | Message # 5

Возомнивший невесть что...
Администраторы
Активность: 2835
Рейтинг: 50 ±
Замечания:  ±
 ----
: 934654
: ,
: i900 premium 16Gb, s75
:
У нас с 02.02.07
Зовут: infinite
 
Статус: В загуле
Quote (nastenka)
нет я так не магу... прастите...

Какие мы скромные...

пидераст
пидор
гондон
кондом
ушлеплк

бексперспективное это дело... smile

 

Softadmin

Дата: Вс, 03.06.07, 00:20 | Message # 6

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
Что иметься:

<--Russian-->
лимарь=$#%&
пиздец=$#%&
сучий=$#%&
лымарь=$#%&
сука=$#%&
ламер=$#%&
пиздос=$#%&
пидар=$#%&
пизда=$#%&
шлюха=$#%&
porn=$#%&
пососи=$#%&
пиздулятор=$#%&
лох=$#%&
гандон=$#%&
бля=$#%&
нахуй=$#%&
хуй=$#%&
лохобан=$#%&
потрах=$#%&
соси=$#%&
отсоси=$#%&
охуел=$#%&
хуйня=$#%&
пиздюлей=$#%&
сучий=$#%&
потрах=$#%&
ебаный=$#%&
ебать=$#%&
пиздюк=$#%&
пилюлей=$#%&
пиздела=$#%&
пизди=$#%&
засранец=$#%&
пидераст=$#%&
пидор=$#%&
гондон=$#%&
кондом=$#%&
ушлеплк=$#%&

<--English-->
fuck=$#%&
fucker=$#%&
truher=$#%&
pizda=$#%&
suka=$#%&
blyat'=$#%&

На знаки =$#%& не обращаем внимания!


 

Softadmin

Дата: Вс, 03.06.07, 00:24 | Message # 7

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
Если чесно розачарован!

 

axEAne

Дата: Вс, 03.06.07, 11:34 | Message # 8

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: Nokia N78, Benq-Siemens E71
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Ептельсцукашлюхапереёбанаятвоюмать!

 

Softadmin

Дата: Вс, 03.06.07, 12:37 | Message # 9

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
Такое вряд будут писать но всеже...

 

Softadmin

Дата: Вс, 03.06.07, 14:19 | Message # 10

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
И так у нас имеется:

пиздец=[CENSORED]
засранец=[CENSORED]
пидар=[CENSORED]
гондон=[CENSORED]
пиздулятор=[CENSORED]
лох=[CENSORED]
бля=[CENSORED]
пиздюк=[CENSORED]
ушлеплк=[CENSORED]
suka=[CENSORED]
truher=[CENSORED]
ебаный=[CENSORED]
суки=[CENSORED]
соси=[CENSORED]
потрах=[CENSORED]
поц=[CENSORED]
пизди=[CENSORED]
охуел=[CENSORED]
пиздюлей=[CENSORED]
лимарь=[CENSORED]
пиздела=[CENSORED]
сучий=[CENSORED]
охуела=[CENSORED]
pizda=[CENSORED]
fuck=[CENSORED]
лымарь=[CENSORED]
сука=[CENSORED]
ламер=[CENSORED]
хуя=[CENSORED]
пиздос=[CENSORED]
пизда=[CENSORED]
шлюха=[CENSORED]
porn=[CENSORED]
пососи=[CENSORED]
гандон=[CENSORED]
fucker=[CENSORED]
blyat=[CENSORED]
пидор=[CENSORED]
кондом=[CENSORED]
пилюлей=[CENSORED]
ептельсцукашлюхапереёбанаятвоюмать=[CENSORED]
нахуй=[CENSORED]
хуй=[CENSORED]
пиздун=[CENSORED]
пидераст=[CENSORED]
ебать=[CENSORED]
отсоси=[CENSORED]
лохобан=[CENSORED]
нах=[CENSORED]
хуйня=[CENSORED]


 

(carb@n)

Дата: Вс, 03.06.07, 14:32 | Message # 11

NFS-man
Горожанин
Активность: 771
Рейтинг: 28 ±
Замечания:  ±
 ----
: 7575109
: Российская Федерация , Зато
: ME75
:
У нас с 17.02.07
Зовут: Кирилл
 
Статус: В загуле
трипиздаблятскаямандопроебина!

Заходим и общаемся!

 

de_Mon

Дата: Вс, 03.06.07, 16:56 | Message # 12

Be inspired
Администраторы
Активность: 2121
Рейтинг: 56 ±
Замечания:  ±
 ----
: 867417
: Украина ,
: BlackBerry9530+сх75
:
У нас с 18.03.07
Зовут: Дима
 
Статус: В загуле
Людовик
Валет
bitch
гомик
пиздобол


Я в контакте
 

axEAne

Дата: Вс, 03.06.07, 16:59 | Message # 13

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: Nokia N78, Benq-Siemens E71
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
думаю, "пелотка" тож нуно заменить....
ибо будут, типа, "Ей ты, пелоткоротый!..."
wink wink wink


 

archangel

Дата: Вс, 03.06.07, 19:51 | Message # 14

~Архангел~
Супермодератор
Активность: 733
Рейтинг: 35 ±
Замечания:  ±
 ----
: 99222566
: , нижний новгород
: много их
:
У нас с 23.03.07
Зовут: МИХАИЛ
 
Статус: В загуле
сука
блядь
хуйня
заебло
членосос
хуеплет
проститутка
пиздопроебина
нахуй
залупа
промондаблядь
опсосок
чмырье
охуевший
пиздобол
пидорас
говна мешок
ебаный пидорас
проеблядь
анус
шалава
опиздренеть
вы все суки
вы все хуи
в пизду
в жопу
к чертям ебаным
к злопиздришенскому
в ахуе
в кале
злоебучий
злопиздрючий
и тдп еше много могу
да в жопу вас имел
на хую вертел
хуевертел
мандавошка
ебля
трахать
поебок
отсос
ананюга
ебать копать
забил хкй
проебал
потрахал
отсосать
саси хуй
чмо
чювырло
фалос
гнида
дерьмокрад
говносос
уебан
панос
хуй те в рот
хуй те в жопу
придурок ебаный
ебаный гандон
гандонов мешок
штопаный гандон

бля устал материться а еше только четверть


sx1 m65 sl45 m55 s65 SL-91

Carbon Black SX1 32 флеш\32ram\проц $4 204мг\акб 1600ма + 4x SX1 Ice-Blue




_______________________

Post edited by archangel - Вс, 03.06.07, 20:01
 

Softadmin

Дата: Вс, 03.06.07, 20:05 | Message # 15

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
Хорошь! Мда... Нормально... Между прочем лутше всех научил ЧАТ!
Еще вещь нана сложить слова при общении, пример:
Ты сука, отсосешь у меня мой...
Слова обозначенные красным на годяться, остальное отбрасиваем...


 

archangel

Дата: Вс, 03.06.07, 20:08 | Message # 16

~Архангел~
Супермодератор
Активность: 733
Рейтинг: 35 ±
Замечания:  ±
 ----
: 99222566
: , нижний новгород
: много их
:
У нас с 23.03.07
Зовут: МИХАИЛ
 
Статус: В загуле
кстати ламер слово не ругательное

sx1 m65 sl45 m55 s65 SL-91

Carbon Black SX1 32 флеш\32ram\проц $4 204мг\акб 1600ма + 4x SX1 Ice-Blue




_______________________

 

Softadmin

Дата: Вс, 03.06.07, 20:19 | Message # 17

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
У нас very big problem, Вот этот список слов, он не держыт, просто обрезает примерно на половину а то и бьлше...:
пиздец=[CENSORED]
трипиздаблятскаямандопроебина=[CENSORED]
засранец=[CENSORED]
пидар=[CENSORED]
пиздулятор=[CENSORED]
гондон=[CENSORED]
лох=[CENSORED]
бля=[CENSORED]
пиздюк=[CENSORED]
ушлеплк=[CENSORED]
ебаный=[CENSORED]
truher=[CENSORED]
suka=[CENSORED]
потрах=[CENSORED]
соси=[CENSORED]
суки=[CENSORED]
поц=[CENSORED]
пизди=[CENSORED]
охуел=[CENSORED]
пиздюлей=[CENSORED]
пиздела=[CENSORED]
лимарь=[CENSORED]
сучий=[CENSORED]
pizda=[CENSORED]
охуела=[CENSORED]
fuck=[CENSORED]
хуя=[CENSORED]
ламер=[CENSORED]
сука=[CENSORED]
лымарь=[CENSORED]
пиздос=[CENSORED]
шлюха=[CENSORED]
пизда=[CENSORED]
porn=[CENSORED]
пососи=[CENSORED]
гандон=[CENSORED]
fucker=[CENSORED]
blyat=[CENSORED]
пидор=[CENSORED]
кондом=[CENSORED]
пилюлей=[CENSORED]
ептельсцукашлюхапереёбанаятвоюмать=[CENSORED]
нахуй=[CENSORED]
хуй=[CENSORED]
пиздун=[CENSORED]
пидераст=[CENSORED]
ебать=[CENSORED]
отсоси=[CENSORED]
лохобан=[CENSORED]
нах=[CENSORED]
сука=[CENSORED]
блядь=[CENSORED]
хуйня=[CENSORED]
заебло=[CENSORED]
членосос=[CENSORED]
хуеплет=[CENSORED]
проститутка=[CENSORED]
пиздопроебина=[CENSORED]
нахуй=[CENSORED]
залупа=[CENSORED]
промондаблядь=[CENSORED]
опсосок=[CENSORED]
чмырье=[CENSORED]
охуевший=[CENSORED]
пиздобол=[CENSORED]
пидорас=[CENSORED]
говна=[CENSORED]
пидорас=[CENSORED]
проеблядь=[CENSORED]
анус=[CENSORED]
шалава=[CENSORED]
опиздренеть=[CENSORED]
суки=[CENSORED]
хуи=[CENSORED]
пизду=[CENSORED]
злопиздришенскому=[CENSORED]
ахуе=[CENSORED]
кале=[CENSORED]
злоебучий=[CENSORED]
злопиздрючий=[CENSORED]
жопу=[CENSORED]
имел=[CENSORED]
хую=[CENSORED]
вертел=[CENSORED]
хуевертел=[CENSORED]
мандавошка=[CENSORED]
ебля=[CENSORED]
трахать=[CENSORED]
поебок=[CENSORED]
отсос=[CENSORED]
ананюга=[CENSORED]
ебать=[CENSORED]
забил=[CENSORED]
проебал=[CENSORED]
потрахал=[CENSORED]
отсосать=[CENSORED]
чмо=[CENSORED]
чювырло=[CENSORED]
фалос=[CENSORED]
гнида=[CENSORED]
дерьмокрад=[CENSORED]
говносос=[CENSORED]
уебан=[CENSORED]
панос=[CENSORED]
придурок=[CENSORED]
ебаный=[CENSORED]
гандон=[CENSORED]
гандонов=[CENSORED]
штопаный=[CENSORED]
гандон=[CENSORED]


 

Softadmin

Дата: Вс, 03.06.07, 20:29 | Message # 18

«DeSigner™»
Помощник
Активность: 337
Рейтинг: 17 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Киев
: CX 75
:
У нас с 13.05.07
Зовут: Melnik Alex
 
Статус: В загуле
Вот это максимальное количество слов:
пиздец=!@!
трипиздаблятскаямандопроебина=!@!
засранец=!@!
пидар=!@!
пиздулятор=!@!
гондон=!@!
лох=!@!
бля=!@!
пиздюк=!@!
ушл еплк=!@!
ебаный=!@!
truher=!@!
suka=!@!
потрах=!@!
соси=!@!
суки=!@!
поц=!@!
пизди=!@!
охуел=!@!
пиздюлей=!@!
пиздела=!@!
лимарь =!@!
сучий=!@!
pizda=!@!
охуела=!@!
fuck=!@!
хуя=!@!
ламер=!@!
сука=!@!
лымарь=!@!
пиздос=!@!
шлюха=!@!
пизда=!@!
porn=!@!
посо си=!@!
гандон=!@!
fucker=!@!
blyat=!@!
пидор=!@!
кондом=!@!
пилюлей=!@!
ептельсцукашлюхапереёбанаятвоюмать=!@!
нахуй=!@!
хуй=!@!
п издун=!@!
пидераст=!@!
ебать=!@!
отсоси=!@!
лохобан=!@!
нах=!@!


 

M@zzz

Дата: Вс, 03.06.07, 22:03 | Message # 19

Фтыкатель
Помощник
Активность: 835
Рейтинг: 21 ±
Замечания:  ±
 ----
: 348651950
: Российская Федерация ,
: ВS ЕL71 sghU600 Gigabyte ms800
:
У нас с 17.02.07
Зовут: Максимыч
 
Статус: В загуле
Вот это я в шоке
мудак
гомик
дрочер
задрот
тупарылый
оттопырок
хач
черножопый



__________

Награды - - "Активист форума"

 

dan

Дата: Вс, 03.06.07, 22:16 | Message # 20

PL) maker
Почётный чайник
Активность: 394
Рейтинг: 19 ±
Замечания:  ±
 ----
: 442795570
: Украина , Харьков
: c72v22 Би + cx75v13 life:)
:
У нас с 25.04.07
Зовут: Danil
 
Статус: В загуле
Мондоблядское
Залупоконское
Пиздопроебище

кстати, кондом это не мат, а научное название контрацептива (в отличие от гондона)...


"...Жизнь не значит ничего для меня одного...", [AMATORY]
 
Форум » EXtRA » Корзина » Так пишем сюда то что вы любите (МАТИ) (Так пишем сюда то что вы любите (МАТИ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОР 10
Лучшие авторы Новички

Новые сообщения на форуме

 
  •  Постов: 2835
  •  Постов: 2496
  •  Постов: 2121
  •  Постов: 1480
  •  Постов: 1140
  •  Постов: 1054
  •  Постов: 897
  •  Постов: 835
  •  Постов: 771
  •  Постов: 752
  •  
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  


    Украинская Баннерная Сеть
    PageRank индикатор
     
    «»
     
     
     
    Created by Ness
    Updated by de Mon & Schulz
    Design by Melnik Alex aka Softadmin