N1ghtmare |
Дата: Пн, 28.05.07, 22:11 | Message # 1 |
Создатель...
Активность: 2496
----
: 334331
: , Гайсин
: nokia 5730XM
:
У нас с 01.02.07
Зовут: Нестор
Статус: В загуле |
Хабаровский филиал ОАО «ВымпелКом» сообщает о том, что за май этого года количество жалоб от абонентов о мошенничестве начало повышаться по сравнению с предыдущими месяцами. Число жалоб абонентов с начала года о тех или иных видах мошенничества, которые связаны с мобильными телефонами, находилось в среднем на отметке 400. Центром поддержки клиентов «Билайн» с 1 по 24 мая уже зафиксировано 683 звонка о подобных проблемах. Это на 304 обращения больше, чем за аналогичный период апреля 2007 года, то есть наблюдается увеличение почти в 2 раза. Сейчас существует несколько видов «телефонных обманов», несмотря на призывы быть бдительными. Преступники становятся все изворотливей и изобретательней, каждый раз преподнося «сюрпризы». «Мы постоянно наблюдаем за такими обращениями, потому что эта проблема становится всё острее. Мы будем и дальше бороться и призывать людей быть бдительными в отношении мошенничества. Сейчас мы ввели для сотрудников ЦПК и офиса продаж и обслуживания специальную рассылку о выявленных фактах и видах мошенничества по стране, для оказания квалифицированной помощи абонентам» - сообщила руководитель Центра поддержки клиентов Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» Виктория Алексеева. Источник: helpix.ru |
|
| |