Coca-Cola запускает мобильный социальный сайт для продвижения Sprite Coca-Cola объявила о запуске своего собственного мобильного социального сайта Sprite Yard. Как передает "Мобильный контент", он позволит создавать профили, обмениваться фотографиями и сообщениями – все это через приложение, которое можно загрузить бесплатно.
На прошлой неделе он начал работу в Китае, а с 22 июня будет запущен для американского рынка. Coca-Cola хочет использовать мобильный маркетинг, чтобы достичь молодой аудитории и «привлечь будущие поколения потребителей». На сайте можно будет бесплатно получить музыку и видеоклипы, если ввести пин-код, печатаемый на донышках бутылок Coca-Cola.
Компания заявляет, что ее сервис будет поддерживаться в сетях крупнейших американских мобильных сетей.
Источник: helpix.ru