N1ghtmare |
Дата: Чт, 07.06.07, 15:55 | Message # 1 |
Создатель...
Активность: 2496
----
: 334331
: , Гайсин
: nokia 5730XM
:
У нас с 01.02.07
Зовут: Нестор
Статус: В загуле |
Вслед за московским “Кристаллом” ростовская группа “Регата” предложит этим летом проверить качество продукции с помощью высоких технологий, пишут "Ведомости". Компания начала наклеивать на бутылки недорогой водки стикер с кодом, — отправив его по SMS, покупатель получит информацию о подлинности продукта. Продукция “Южной столицы” в низком и среднеценовом сегментах (66-100 руб. — “Хмельная вольница”, “Полярка”), выпущенная в мае, промаркирована стикером с 11-значным кодом, сообщила руководитель отдела маркетинга ГК “Регата” Екатерина Паниотова. С 1 июня жителям ЮФО достаточно отправить этот код SMS-сообщением на короткий номер, чтобы получить в ответ название завода — производителя продукции. Если продукт фальсифицирован, придет ответ, что код не зарегистрирован. Процент подделок продукции “Южной столицы” равен нулю: компания уже использует многоуровневую защиту бутылки, колпачка и сложный дизайн этикетки. “Новая система вводится как еще один дополнительный метод защиты и гарантии для потребителя”, — отмечает Паниотова. Источник: helpix.ru |
|
| |