[ Читать ЛС. Непрочитанные ЛС:()][ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Google
 
Страница 1 из 11
Форум » Развлечение » Оффтопик » Про айсикью
Про айсикью

ЛедиЮ

Дата: Чт, 22.01.09, 16:26 | Message # 1

вредная и упрямая
Друзья
Активность: 897
Рейтинг: 27 ±
Замечания:  ±
 ----
: 444786410
: Российская Федерация ,
: Siemens SL75
:
У нас с 30.11.07
Зовут: Юлия
 
Статус: В загуле
История развития icq.

"Крошечная израильская компания Mirabilis взяла Интернет штурмом", - писала в феврале 1998 года San Francisco Chronicle. Их программа ICQ в первый же год набрала 7,5 млн подписчиков, а спустя немногим более пяти лет их стало 100 млн. Простота, доступность и открытость ICQ позволили ей невероятно быстро обрасти несметным множеством дополнений и усовершенствований, привлекающих внимание миллионов новых поклонников по всему миру. Невероятным и был успех создателей ICQ, четырех двадцатилетних парней, подаривших людям новый способ находить друзей и общаться, преодолевая расстояния и границы, и сказочно на этом разбогатевших.

Это - история ICQ со слов Джима Даттона, очевидца событий, работавшего над схожим проектом в другой компании, Activerse, проигравшей ICQ. И это часть истории мира современных технологий. Мира, где есть место энтузиазму и бескорыстию, жажде наживы и шпионажу, интригам и большой удаче, схватить которую - мечта многих и удел, увы, единиц.

1997 год. Невинные забавы
Команда Даттона работала тогда над созданием новой среды для виртуальных офисов. Прототип показали нескольким друзьям, их реакция обескураживала: "Симпатично, но я бы не стал это использовать". Впрочем, одна из возможностей этого софта заинтересовала большинство тех, кто с ним познакомился, - возможность видеть, когда другие сотрудники компании находятся в интерактивном режиме.

Activerse не знала тогда, но скоро выяснила, что другая группа программистов носилась с подобной идеей уже несколько месяцев. Это были Арик Варди, Яйр Голдфингер, Сефи Вигисер и Амнон Амир - старшеклассники из Тель-Авива, которые создали компанию Mirabilis и еще в ноябре 1996 года выпустили небольшое приложение под названием ICQ (произносится как "I seek you" - "я тебя ищу"). И эта штуковина была лучше той, что сделала Activerse. А хуже всего было то, пишет Даттон, что эти мальчики раздавали свое программное обеспечение задаром и, кажется, вообще не собирались на нем хоть когда-нибудь зарабатывать. Число пользователей ICQ росло, и росло быстрее, чем у какого-либо другого софта в истории. К середине года в активе ICQ были миллионы человек, в основном подростков, многие из которых использовали ее каждый день. Activerse, впрочем, была счастлива уступить такой рынок мальчишкам из Mirabilis. Она решила сосредоточиться на платежах и корпоративных клиентах. Но вновь опоздала: ICQ-сервер для предприятий был выпущен Mirabilis уже в августе 1997 года.

Рынок IM быстро набирал обороты. В октябре в Activerse позвонили из Microsoft: ее представителей приглашали в Редмонт, чтобы они могли ознакомиться со стандартом протокола IM, разработанным в корпорации. Они съездили. По мнению Даттона, этот стандарт свидетельствовал лишь о том, что Microsoft пытается столкнуть с рельсов быстро набирающий скорость поезд Mirabilis.

1998 год. Как стать миллионером
Несмотря на дикую популярность и быстрый рост, в начале 1998 года ICQ обладала не самой большой базой пользователей. America Online, еще в 1997 году заметив феноменальный успех IM, переделала свою программу для мгновенного обмена сообщениями, AOL Instant Messenger (AIM), и интегрировала ее в Netscape Navigator. Поскольку каждый клиент AOL по определению был зарегистрированным пользователем AIM, у нее имелось порядка 10 млн пользователей. Однако скорость, с которой простенькая ICQ набирала новых подписчиков, AIM и не снилась. Было ясно, что по размеру и по лояльности аудитория ICQ скоро затмит "аоловскую". И это при том, что Mirabilis ни гроша не тратила на маркетинг и рекламу.

Было ясно и то, что другой гигант, Microsoft, проигрывает на этом быстро растущем рынке. Увлекшись битвой с Netscape за первенство на рынке интернет-браузеров, Microsoft пропускала то, что не лежало на поверхности, а именно - что миллионы людей, которых эти браузеры связывают с Сетью, оторваны друг от друга, раз не могут общаться напрямую. Microsoft решила исправить положение, поглотив выскочку Mirabilis.

Надо сказать, что Mirabilis к тому времени уже немного повзрослела. В ней было порядка ста служащих, главным образом в Тель-Авиве и в Нью-Йорке, где были установлены серверы, обслуживающие ICQ. Но по сути она оставалась группой тинейджеров, не имевших опыта в деловом мире. Миллионы клиентов не приносили им никаких доходов, у них не было плана, как начать зарабатывать, и они, вероятно, с легкостью согласились бы на предложение Microsoft, если бы не вмешался Йоси Варди, отец главы Mirabilis Арика Варди, жесткий и харизматичный, один из крупнейших израильских инвесторов. Йоси заявил, что Microsoft зря считает себя единственной компанией на земле, которая хочет иметь ICQ.

В июне 1998 года ICQ досталась-таки не Microsoft, а AOL. Гигантская корпорация выложила вчерашним школьникам, отцам-основателям ICQ, 287 млн долларов наличными, без всяких условностей типа опционов и варрантов.

Что касается Microsoft, то она прикупила небольшой стартап Flash Communications и немедленно объявила о своих планах выпустить MSN Messenger. Ну а у ICQ к концу этого года было больше подписчиков, чем даже у самой AOL. И она все еще лидировала на Download.com, крупнейшем в мире сайте, откуда пользователи Интернета могут загрузить понравившуюся им программу. ICQ загружали миллион раз в неделю.

1999 год. Битва титанов
Успех привлек к технологии IM внимание других телекоммуникационных монстров, опасавшихся остаться на обочине неожиданно появившегося и на глазах раздувавшегося рынка. Activerse в конце концов досталась бостонскому интернет-конгломерату CMGI, став одной из тридцати компаний, которые полностью или частично принадлежали ему, его филиалам и его фондам.

Новому владельцу удалось прикончить компанию в несколько приемов: Activerse объединили с тремя другими компаниями, образовав CMGI Solutions; потом CMGI купил Tribal Voice, работавшую в том же, что и Activerse, сегменте; затем придал все разработки в области IM-технологий своему новому филиалу; опять все переделал, объединив Tribal Voice с другой компанией. В общем, пишет Даттон, "у CMGI было больше желудков, чем у коровы, и они переварили нас в каждом из них".

Тем временем Microsoft наконец выпустила MSN Messenger, который, кстати, никак не учитывал тот старый, разработанный ими же самими стандарт. И AOL вступила в отчаянную борьбу за сохранение своего лидерства на рынке IM. Первый MSN Messenger обладал приятной возможностью - его пользователи могли свободно обмениваться сообщениями с клиентами AIM. Но AOL немедленно перестроила свои серверы так, чтобы это прекратить. Microsoft выпустила "заплатку", устраняющую эту проблему. И еще несколько недель два гиганта, к восхищению журналистов, лупили друг друга, не давая покоя своим пользователям. Наконец Microsoft отступила. Новая версия ее MSN Messenger, выпущенная в ноябре 1999 года, больше не пыталась установить связь с AIM. Но AOL продолжает отбиваться от других компаний, включая AT & T, Tribal Voice, Odigo и Trillian, которые все еще предпринимают попытки объединить Сеть. Очевидно, она ценит внимание только своих клиентов, хотя до сих пор так и не придумала, как превращать его в деньги, ехидничает Даттон.

На этом легенда "аськи" в его изложении заканчивается. Но жизнь продолжается. Microsoft сейчас пытается обойти AOL с другой стороны, используя метод, который позволил ей выбить Netscape в войне за рынок браузеров: она интегрировала MSN Messenger в свою новую операционную систему Windows XP и отлично расширила функциональные возможности самой программы, включив, например, возможность проводить интерактивные видеоконференции. AOL ответила тем, что предложила клиентам ICQ возможность посылать сообщения на мобильные телефоны. Microsoft парировала контрактом с Vodafone: пользователи мобильных телефонов могут не только получать сообщения, но и отвечать пользователям Messenger, а также читать свою электронную почту на серверах Hotmail, принадлежащей Microsoft. Кстати, в России, где "аська" является самым популярным IM-клиентом, это тоже работает - используя разработки компании "Новософт", "Мобильные телесистемы" начали в Новосибирске коммерческую эксплуатацию сервиса, позволяющего абонентам GSM-сети пользоваться ICQ с мобильного телефона.

Следующий ход за AOL. К 2005 году, как ожидается, порядка 500 млн клиентов IM будут посылать друг другу более 3 млрд сообщений в день. За то, чтобы дирижировать этим мощным хором, стоит побороться, не так ли?

3 февраля 2006 в протокол обмена сообщениями интернет-пейджера ICQ были внесены изменения, в результате чего пользователи альтернативных клиентов перестали получать и отправлять сообщения.
Изменения коснулись протокола OSCAR, используемого AOL как в ICQ, так и в AIM, что парализовало работу таких популярных программ как Miranda, QIP и некоторых других. Клиент ICQ полностью бесплатен для пользователей, однако приносит неплохую прибыль AOL за счёт размещения рекламы

В результате чего пользователи всех 'неофициальных' клиентов на какоето время остались без связи. Но проблема была быстро решена. Были выпушены соответствуюшие обновления.

В октябре этого года стали регитсрироватся номера начинаюшиеся на 4- что означает что количество номеров на 3- близко к окончанию.

Взято здесь

 

ЛедиЮ

Дата: Чт, 22.01.09, 16:30 | Message # 2

вредная и упрямая
Друзья
Активность: 897
Рейтинг: 27 ±
Замечания:  ±
 ----
: 444786410
: Российская Федерация ,
: Siemens SL75
:
У нас с 30.11.07
Зовут: Юлия
 
Статус: В загуле
Этикет при общении в ICQ

Подавляющее большинство русскоговорящих контактов в моей аське в той или иной степени являются моими коллегами, то есть имеют прямое или косвенное отношение к IT или журналистике, а иногда и к тому и к другому одновременно. Как следствие, подавляющее большинство этих людей обладают очень развитыми навыками общения, что меня немного избаловало, как стало очевидно в ходе одного незатейливого эксперимента.

Эксперимент был прост. Много лет назад я произвел со своими регистрационными данными некие манипуляции, благодаря которым номер моей ICQ теперь невозможно найти обычными средствами поиска. Сделано это было для того, чтобы разные спамеры не доставали.Эффективность защиты подобного рода приближается к ста процентам, вот уже давным-давно меня никто непрошеный не беспокоит.

А тут, значит, дернуло меня с новыми людьми пообщаться, ну я и включился в общий поиск. По результатам общения в течение недели я пришел к одному базовому выводу: те, для кого аська является новым средством коммуникации, даже приблизительно себе не представляют, как именно следует вести диалог по ICQ. Иными словами, как несколько лет первая массовая волна пользователей плохо себе представляла этикет общения на форумах, так и сейчас неофиты слабо разбираются в правилах разговора по аське.

На основе опроса общественного мнения в моем контакт-листе (для чистоты эксперимента я опрашивал людей, не имеющих профессионального отношения к журналистике) я составил набор рекомендаций, которые теоретически могут внести некую упорядоченность во все многообразие способов самовыражения на русском языке при помощи ICQ.

Набор правил понравился большинству из тех, кто своими ответами на мои вопросы помогал его составлять, так что я рискнул и напечатал его - вдруг от этого кому-нибудь польза будет?

Рекомендации

1. Нет смысла писать человеку в контакт-листе "Привет! (радостный смайл)" просто ради того, чтобы сказать "Привет". Нет, понятно, что когда в контакт-листе всего три человека, то хочется поговорить со всеми, но как быть одному из этих трех, у которого в контакт-листе не три юзера, а триста? Представляете, что будет, если каждый из них скажет ему "Привет" хотя бы один раз в течение рабочего дня?

2. Совершенно незачем поддерживать непрерывную беседу с каждым человеком, чей ник в данный момент активен. ICQ лишь возможность пообщаться с человеком, когда потребуется, но никоим образом не обязательство делать это непрерывно.

3. Смайлики в аське - это очень здорово. Однако многие неофициальные клиенты этой службы интернет-пейджинга, например Miranda, без соответствующих плагинов смайлики не понимают как категорию. Учитывайте этот факт.

4. Следствие из пункта номер три. Ваш собеседник совершенно точно получит смайлик в том виде, в котором вы его отправили, только если он имеет классический вид, то есть состоит из знаков препинания, например, :-)).

5. Дополнение к пункту номер четыре. По умолчанию официальные клиенты ICQ меняют, например, сочетание :) на круглую улыбающуюся рожицу. Следует принять это к сведению.

6. По классической, годами отработанной схеме использования знаков препинания в аське, они (знаки препинания) в подавляющем большинстве случаев означают следующее.

6.1. Точка знаменует собой завершение мысли. Точка в конце длинной беседы может означать, что ваш собеседник хочет закрыть тему. Если просто идет обмен мессагами, то точки в конце каждой из них ставить необязательно.

6.2. Восклицательный знак - он и в аське восклицательный знак. Несколько восклицательных знаков подряд без сопровождающего текста означают бурную положительную или отрицательную реакцию (какую именно, получатель такого сообщения понимает по контексту собственной предыдущей реплики).

6.3. С вопросительным знаком никаких проблем нет, только на забывайте ставить его в конце вопросительных предложений, потому что в противном случае совершенно непонятно, вопросительные ли они.

6.4. Многоточие в зависимости от ситуации может означать меланхолию, задумчивость, неуверенность, грусть, тоску. Однако ни при каких обстоятельствах не служит для передачи положительных эмоций. (Пункт спорный, в редакции по поводу него возникли разногласия - ваше мнение, уважаемые читатели? - Прим. Remo.)

7. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ВОТ ТАКИМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК ПОЛУИСТЕРИЧНЫЙ ВОПЛЬ! Учитывайте это, когда ленитесь отжать кнопку Caps Lock!

8. "Ок" - это вежливая реплика человека, который чем-то в данный момент занят или просто не может продолжать разговор. Она означает, что ваша мессага принята к сведению.

9. Если вы вдруг обнаружили, что человек в данный момент находится в Сети и использует ICQ, но вам его не видно, не воспринимайте это как личное оскорбление. Каждый имеет право на то, чтобы побыть одному, даже в Сети. Именно для этого и придумали режим Invisible.

10. Перед тем как начинать общаться с человеком, сидя в Invisible, лучше оттуда вылезти. Не так глупо выглядит, особенно если общаешься по делу.

11. Если в одной мессаге вам задали несколько вопросов, то имеет смысл ответить на все, возможно, даже пронумеровав ответы. Когда отсылаешь человеку четыре вопроса, а он отвечает только на последний, это очень, очень раздражает (подтверждено статистикой).

12. Если вы девушка и не любите маньяков в аське, не указывайте свой возраст. Или пол. А лучше не заносите в инфу ни то, ни другое. Маньяки ищут девушек именно по этим пунктам.

13. Сообщение, состоящее из нескольких коротких фраз, завершающихся многоточиями, независимо ни от чего оставляет странное впечатление (пример: "Привет: Как дела: А ты почему не пришел вчера: А я там был: И?..").

14. Прежде чем дать номер аськи одного "контактера" другому, стоит заручиться согласием обладателя номера. Возможно, он не стремится расширять свой круг общения.

15. Радостно рассылать спам (то есть сообщения уровня "Кампания ICQ решила сделать аську платной но если все пошлют этот сообщения то не сделает пошли всем своим друзьям и сохранишь ICQ бесплатной!!!!!") не стоит. Во-первых, это бессмысленно и отнимает время, во-вторых, некоторых почему-то раздражает подобная чушь, полученная в разгар рабочего дня.

16. Слова наподобие "че", "слы" и "чушок" в окне ICQ смотрятся еще более гнусно, чем если бы вы произнесли их вслух. Материться тоже стоит аккуратнее.

17. Слово, сказанное через ICQ, очень плохо вырубается топором из истории сообщений ICQ вашего собеседника.

18. Помните, что человек не слышит интонации напечатанной вами фразы. Старайтесь не отправлять сообщений, эмоциональная окраска которых может быть истолкована превратно. 19. Не путайте расположенных рядом в контакт-листе юзеров при отправке сообщений. Может выйти большой неудобняк.

20. Если вы наткнулись в Сети на словарь аббревиатур вроде "RTFM", не спешите радостно переходить на этот язык при общении по ICQ. Во-первых, его не все понимают, а во-вторых, зачем? Классический русский язык сейчас встречается реже, чем всякие "новоязы", и чтобы произвести впечатление на собеседника, лучше освоить его.

21. Помните, что режим "невидимости" в значительной степени утратил свою актуальность в связи с широким распространением альтернативных клиентов, обладающих самыми неожиданными возможностями.

Оригинальное название статьи: Аськин этикет
Автор: Remo, www.computery.ru/upgrade/
Источник: http://www.about-icq.net.ru/

 

de_Mon

Дата: Пт, 23.01.09, 23:28 | Message # 3

Be inspired
Администраторы
Активность: 2121
Рейтинг: 56 ±
Замечания:  ±
 ----
: 867417
: Украина ,
: BlackBerry9530+сх75
:
У нас с 18.03.07
Зовут: Дима
 
Статус: В загуле
все супер интересно, но посмею заметить что АОЛ своими попытками вернуть пальму первенства офф icq достал

Я в контакте
 

ЛедиЮ

Дата: Сб, 24.01.09, 22:04 | Message # 4

вредная и упрямая
Друзья
Активность: 897
Рейтинг: 27 ±
Замечания:  ±
 ----
: 444786410
: Российская Федерация ,
: Siemens SL75
:
У нас с 30.11.07
Зовут: Юлия
 
Статус: В загуле
А я видела у нас в новостях такой заголовок ICQ объявила войну российским клонам, а то время как остальной мир пользуется ICQ без проблем. Что-то в этом роде )) Правда подробно это событие освещать не стали )
 

archangel

Дата: Вс, 25.01.09, 14:13 | Message # 5

~Архангел~
Супермодератор
Активность: 733
Рейтинг: 35 ±
Замечания:  ±
 ----
: 99222566
: , нижний новгород
: много их
:
У нас с 23.03.07
Зовут: МИХАИЛ
 
Статус: В загуле
:) блин даже до конца прочитал :) вообше лучще квипа не видел пока еше ничего,

а война клонов читаеться очень забавно :D


sx1 m65 sl45 m55 s65 SL-91

Carbon Black SX1 32 флеш\32ram\проц $4 204мг\акб 1600ма + 4x SX1 Ice-Blue




_______________________

 

ЛедиЮ

Дата: Пн, 26.01.09, 14:54 | Message # 6

вредная и упрямая
Друзья
Активность: 897
Рейтинг: 27 ±
Замечания:  ±
 ----
: 444786410
: Российская Федерация ,
: Siemens SL75
:
У нас с 30.11.07
Зовут: Юлия
 
Статус: В загуле
Мне вот тоже квип больше нравится )
 

de_Mon

Дата: Пн, 26.01.09, 16:45 | Message # 7

Be inspired
Администраторы
Активность: 2121
Рейтинг: 56 ±
Замечания:  ±
 ----
: 867417
: Украина ,
: BlackBerry9530+сх75
:
У нас с 18.03.07
Зовут: Дима
 
Статус: В загуле
квип и миранда мой выбор, но не страшно уродливая официальная аська

Я в контакте
 

ЛедиЮ

Дата: Пн, 26.01.09, 19:08 | Message # 8

вредная и упрямая
Друзья
Активность: 897
Рейтинг: 27 ±
Замечания:  ±
 ----
: 444786410
: Российская Федерация ,
: Siemens SL75
:
У нас с 30.11.07
Зовут: Юлия
 
Статус: В загуле
Вот вот, я посидела в асе, пока квип не работал, это ж убожество...
 

Lucumba

Дата: Вт, 27.01.09, 20:23 | Message # 9

Акуна Матата!!!
Горожанин
Активность: 1140
Рейтинг: 20 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина , Kiev
: sx1
:
У нас с 22.06.07
Зовут: Михаил
 
Статус: В загуле
не убожество, а куча рекламы и никакой логики в управлении.

да здравствует Кип и Смапер. Ура, товарищи, ура!

ю, ты молодчинка. Хвалю.


Без тормозов
 

N1ghtmare

Дата: Сб, 07.02.09, 08:43 | Message # 10

Создатель...
Активность: 2496
Рейтинг: 63 ±
Замечания:  ±
 ----
: 334331
: , Гайсин
: nokia 5730XM
:
У нас с 01.02.07
Зовут: Нестор
 
Статус: В загуле
Quote (de_Mon)
квип и миранда мой выбор, но не страшно уродливая официальная аська

поддерживаю.. посмотрим как там дальше..

кстати, тем кто сидит на квипа 8082 советую обновится до 8090... в 8082 есть уязвимость одна, не маленькая...

 

санчей

Дата: Пт, 29.05.09, 18:20 | Message # 11

Щирий
Модераторы
Активность: 1054
Рейтинг: 16 ±
Замечания:  ±
 ----
: 380516214
: Украина ,
: N93i
:
У нас с 25.10.07
Зовут: sashko
 
Статус: В загуле
qip - the BEST!!!

"я не волшебник, я только учусь"
Don't worry, be happy... =)
 

N1ghtmare

Дата: Пн, 13.07.09, 22:09 | Message # 12

Создатель...
Активность: 2496
Рейтинг: 63 ±
Замечания:  ±
 ----
: 334331
: , Гайсин
: nokia 5730XM
:
У нас с 01.02.07
Зовут: Нестор
 
Статус: В загуле
Quote (санчей)
qip - the BEST!!!

впринципе да... правда с инфиумом свои приколы..
 
Форум » Развлечение » Оффтопик » Про айсикью
Страница 1 из 11
Поиск:
ТОР 10
Лучшие авторы Новички

Новые сообщения на форуме

 
  •  Постов: 2835
  •  Постов: 2496
  •  Постов: 2121
  •  Постов: 1480
  •  Постов: 1140
  •  Постов: 1054
  •  Постов: 897
  •  Постов: 835
  •  Постов: 771
  •  Постов: 752
  •  
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  


    Украинская Баннерная Сеть
    PageRank индикатор
     
    «»
     
     
     
    Created by Ness
    Updated by de Mon & Schulz
    Design by Melnik Alex aka Softadmin