Планируемый ребрендинг компании UMC, который был намечен на второй квартал этого года состоится точно в срок – заверили в Московском офисе МТС (Мобильные ТелеСистемы). В ходе смены бренда логотипы UMC и SIM-SIM будут заменены на Лого МТС, Jeans останется неизменным, но будет отнесен в общее семейство тарифных планов МТС, а вот Экотел останется неизменным, и не будет иметь никаких отношений к новому бренду. Уже в течении нескольких последующих недель состоится официальная смена названия компании, и будут запущены новые тарифные предложения, которые, как пообещали представители МТС, как минимум будут не дороже существующих в UMC. В данный момент уже началась рекламная компания, которая и является индикатором скорой смены «вывески», и Украинцы уже могут лицезреть на своих улицах билборды с белым яйцом на красном фоне.
|