[ Читать ЛС. Непрочитанные ЛС:()][ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Google
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Развлечение » Музыка » Описываем усе музыкальные жанры!
Описываем усе музыкальные жанры!

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:14 | Message # 1

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Кароч, наверное многим интререстно, про че поют в том или ином жанре музыки...
я выложу об многих жанрах трудной музы...




Post edited by axEAne - Пт, 08.06.07, 16:24
 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:20 | Message # 2

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Heavy Metall
"Heavy Metall" - так переводится это словосочетание - одно из ответвлений хард-рока, получившее широкое распространение в начале 80-х годов. Как и в хард-роке, основы Heavy Metall были заложены такими исполнителями, как Led Zeppelin, Black Sabbath, Grand Funk Railroad, Deep Purple, Blue Cheer. Выделив из музыки этих групп исключительно мощные гитарные риффы, доведенные до виртуозности соло и "канонадные" ударные, группы "новой волны" английского тяжелого рока - такие, как Tigers Of Pan Tang, Diamond Head, Saxon, Iron Maiden, - лишь разработали инструментальную структуру стиля, позже получившую окончательное развитие в музыке представителей так называемого спид- и трэш-метал. До сих пор существует путаница в определении хард-рока и "тяжелого металла". Если в США Heavy Metall - это понятие, объединяющее и "металл", и хард-рок, то в Англии классификация очень близка к нашей, хотя при сравнении, например, музыки Metallica и Def Leppard только первую группу - по английским стандартам - можно отнести к "металлу". Элемент импровизации в истинном "металле" практически сведен к нулю, точнее - он отсутствует в традиционном смысле этого слова, однако опытные "металлические" группы (Metallica, Slayer, Megadeth) часто вводят в свои композиции очень сложные изменения ритма, и у неподготовленного слушателя может возникнуть ощущение какофонии, хотя речь идет о ритмической импровизации, по духу очень близкой той, которую исследуют серьезные современные композиторы. Выражение "Heavy Metall" впервые появилось в романе известного американского писателя Уильяма Берроуза "Naked Lunch" (1959), где он использует этот термин для описания резкой, непривычной музыки. Широкое распространение термин получил после композиции американской группы Steppenwolf "Born To Be Wild" (1968), в которой есть слова "Heavy Metall thunder", то есть "гром тяжелых орудий". В журналистский лексикон словосочетание ввел американский рок-обозреватель Лестер Бэнгз, работавший в журнале Creem.


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:21 | Message # 3

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Death Metall
Death Metall наиболее брутальный стиль во всей существующей музыке. Типичная Death группа узнается по использованию тяжелого дисторшна, чрезмерно заниженного тембра гитар, басового барабана и фирменного гроулинга. Термин 'Death Metall' подразумевает также такие его Другие направления как 'Florida sound', 'Gothenburg sound', grindcore, crustcore и т. д. Рифы могут изменяться от тяжелых и очень медленных до высокоскоростных запилов с бластбитами. Клавишные используются, но очень редко и только в качестве основы.
История
Этот стиль появился в старой доброй Америке, когда в далекие 80-е группы Possessed и Mantas, которые в 84 году разойдутся и соберутся в новую команду под названием Death, решили довести металл до самой, что ни на есть, крайности. Однако Европа, чьи группы Entombed и Bolt Thrower начали записываться и подписывать контракты, тоже не отставала. Америка не собиралась так легко сдаваться, и в 1989 году группа Morbid Angel выпустила свой легендарный альбом Alters of Madness. Тогда и был заложен фундамент для стилей "Floridian" и "New York". В том же году были сформированы ещё две группы: Cannibal Corpse и Suffocation, олицетворяющие, соответственно, стили "Floridian" и "New York". Тогда и появилось то, что сейчас называется Death Metall. Начало 90-х явилось расцветом этого стиля, так как Европа все решительнее наступала с Black'ом. Однако, несмотря ни на что, Death Metall пребывает в полном здравии благодаря таким группам как Nile, Krisiun, Cryptopsy, и т. д., нарушившие представления о пределах скорости, брутальности и технике, а другие группы, как например, Opeth нарушили представления о пределах творчества и музыкальности. Пока будут существовать такие группы, которые будут жаждать задрать планку повыше, Death Metall будет жив.


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:21 | Message # 4

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Black Metall
"Черный" или "Black Metall". Впервые этот термин появился в западногерманской прессе: количество групп, играющих хэви метал-рок росло, и для упрощения своей работы журналисты условно выделили чрезвычайно жестокий хардрок с блюзовой основой - стиль, позаимствованный из музыки ранних Black Sabbath, и назвали его "Black Metall". Примерно тогда же английские музыковеды ввели выражение "уайт метал", то есть "светлый" или "жизнеутверждающий металл" - имелись в виду тексты песен. Оба термина прижились в прессе, но вскоре оказалось, что они довольно часто противоречат друг другу: например, американская группа Trouble чисто музыкально попадает в категорию "Black Metall", но ее тексты о "непротивлении злу насилием" соответствуют критериям "уайт метал". Поэтому журналисты постепенно отказались от термина "светлый металл" и перестали выделять группы по текстовому признаку. Осталось лишь выражение "Black Metall", означающее супертяжелый блюз.


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:22 | Message # 5

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Alternative Metal
В большинстве своем, жанр Alternative Metal характеризуется теми же особенностями, что всегда были свойственны Heavy Metal (мощные, громкие гитары и молотящие риффы), но одновременно альтернативное направление обогатило жанр панк-концепцией. Вместо того чтобы четко придерживаться традиционно несерьезных тем, которые доминировали в мейнстрим- Heavy Metal, группы, принадлежащие к Alternative Metal, пытались браться в своем творчестве за более глубокие проблемы, почти также, как это делала Metallica, но только без их безрассудно быстрого темпа, замысловатых гитарных соло и хриплого, ревущего вокала.
Собственно в музыке альтернативщики-металисты изначально придерживались более атональных (негармоничных) мелодий, нежели традиционные металические группы. Однако после Великого Прорыва, совершенного Nirvana в начале 90-х годов, когда Grunge стал доминировать в хард-роке, все характерные черты Альтернативного Метала стали более размытыми: данный жанр стал простираться от молотящих, диссонирующих Helmet до важных, величавых риффов Stone Temple Pilots... Вскоре уже большинство новых металических коллективов воспринимались исключительно как альтернативные, хотя кроме концертных представлений и характерного fuzzy distortion звучания их мало что отличало от традиционных металистов.
Связанные жанры:
Alternative Pop/Rock, Heavy Metal, Industrial Metal, Rap-Metal, Hard Rock, Funk Metal, Industrial, Ska-Metal


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:22 | Message # 6

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Trash Metall
Первая версия:
Одно из наиболее значимых направлений хэви-метал рока, для которого характерны едва ли не джазовая импровизация, полифония и сложные ритмические фигуры - при этом вещи играются очень жестко, агрессивно и на предельной громкости. Для исполнения композиций в стиле Trash Metall (от английского "thrash" - "удар наотмаш", "хлесткий удар", так обычно бьют по своим барабанам и струнам исполнители Trash Metallа) от музыкантов требуется высочайшая техника владения инструментами и особое видение музыкального полотна композиции. На первый взгляд, Trash Metall может производить впечатление какофонии и некоего музыкального абсурда, хотя в действительности это один из самых непростых для исполнения жанров, требующих значительного усилия не только от музыкантов, но и от слушателя. Классические представители: ранние Metallica, Slayer, Sepultura.
Вторая версия:
Описание
Командовала парадом в этом чрезвычайно популярном в 80-х и сегодня практически угасшем стиле "большая четверка" - Megadeth, Metallica, Slayer и Anthrax. Они играли более агрессивную и быструю музыку, и стиль thrash первым перешагнул рамки традиционного heavy. Thrash дал жизнь по крайней мере двум новым направлениям - death и Power Metal.


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:23 | Message # 7

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Power Metall
Появился в конце 80-х из классического Heavy Metal. Несмотря на то, что данный стиль быстрее и мощнее, чем Heavy Metal, он остается очень мелодичным и почти не содержит агрессии и злости. Первые power-группы это Helloween, Blind Guardian, Yngwie Malmsteen и Stratovarius. Power Metal часто пересекается с Progressive Metal (Ivory Tower, Symphony X, Evergrey, Vanishing Point... фактически большинство power-групп используют progressive элементы) и Symphonic Metal (Nightwish, Rhapsody). Кстати, если вы услышите двойные басовые ударные и параллельные соло гитары и клавишных в песне о могущественных воинах или волшебных землях, не сомневайтесь - перед вами Power Metal


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:24 | Message # 8

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Industrial Metal
Industrial Metal (Industrial Metal) - одна из разновидностей "альтернативного металла", возникшая в конце 80-х. Тогда как обычный индастриал базируется на смеси экспериментальной музыки, панка и танцевальной электроники, Industrial Metal делает упор на искаженный звук электрогитар, обработанный в "индустриальном" духе (в первую очередь при помощи средств электроники, цифрового саунд-дизайна и т.п.). Некоторые группы используют электрогитары для создания хэви-металических риффов, некоторые - в прямом смысле насилуют инструмент, создавая максимально грубые и абразивные текстуры. Так или иначе, индастриал Метал обладает гораздо большей агрессивностью в сравнении с ортодоксальным индастриалом, что и позволило ему достучаться до сердец металлистов и альтернативщиков, привыкших к грубому гитарному звуку.
Лирика Industrial Metalа отражает мрак и агрессию традиционного хэви-метала, одновременно накладывая на тексты личностное отчуждение, свойственное панку и альтернативному року. Вне зависимости от того, направлена ли ярость по отношению к себе или она нацелена на общество, Industrial Metal неослабевающе суров и одержим страхами, выражая практически безнадежное отчуждение от остального мира посредством плотных шумовых завес. Привнося в индастриал элементы дэт-, дум-, блэк-метала, исполнители при этом не гнушаются запоминающихся риффов-"хуков", мелодизированных вокальных партий (пусть даже вокал до неузнаваемости препарирован дисторшном), простых припевно-куплетных структур, трансовых ритмов и т.д. Популяризируя идеи индастриала, команды Industrial Metalа, безусловно, остаются в рамках наиболее бескомпромиссного крыла "альтернативы". Их звучание отличается чрезвычайной брутальностью, жесткостью, "милитаризированностью", буквально заставляя слушателя стоять по стойке "смирно" (Ministry, Fear Factory, Filter, Tool, Godflesh и др.). Кое-кто не прочь поиграть со структурой звука, увлечь слушателя во внутренний космос "индустриальной психоделии" (Nine Inch Nails). Другие же индастриал-ориентированные исполнители уделяют большее внимание визуальной стороне действа ("антихрист-суперстар" Marilyn Manson и др.).
Ministry стали первой группой, которая популяризировала Industrial Metal в конце 1980-х, создав свое коронное звучание из бесконечно повторяющихся молотящих гитарных риффов, электроники, сэмплов и искаженного вокала. Однако только NIN, благодаря чутью Трента Резнора (Trent Reznor) на популярные мелодии и разноплановость его творчества, выплеснули свои песни в мейнстрим в начале 90-х годов. На заре успеха NIN несколько похоже звучащих групп всплыли на альтернативных радиостанциях, а к концу десятилетия много групп из рядов Альтернативного метала переняли ряд приемов индустриальщиков и наплодили своих вариантов агрессивной музыки.


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:25 | Message # 9

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Hard Rock
Дословно: жесткий или Hard Rock. Понятие настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений. Резкости в рок-музыке хватало всегда - первые рок-н-роллы именно поэтому раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой, плавной передаче музыкальных идей. Hard Rock, "призрак" которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как Blue Chier и Cream (хотя однозначно определить авторство невозможно: идея действительно носилась в воздухе, элементы Hard Rockа появлялись и в музыке Beatles, Rolling Stones, Yardbirds). Композиции в стиле Hard Rock вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами (на заре становления поп- и рок-музыки ритм-секция - ударные, бас-гитара или контрабас, ритм-гитара - выполняла вспомогательную роль, основная нагрузка приходилась на клавишные и гитару). Но в Hard Rockе, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером - гитаристом или клавишником, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это означает, что в импровизации участвуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения. Как самостоятельное направление Hard Rock выкристаллизовался в конце 60-х, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателей выдающийся гитарист Джими Хендрикс, Hard Rock с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке, и ее поклонникам. К началу 70-х годов появились группы-исполины, блиставшие не только тяжестью своего Hard Rockа, но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Nazareth, Grand Funk Railroad и многие, многие другие, почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона Hard Rockа сегодняшнего дня. В заключение можно сказать, что синтез Hard Rockа с другими направлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты - так появился тяжелый Арт-рок, хард-фьюжн, тяжелая психоделия, а также такие стили, как глиттер-рок, тяжелый ритм-энд-блюз, хард-кор.


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:26 | Message # 10

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Goth-Rock
Первая версия:
"Goth-Rock" (gothic) - обобщающее понятие, которым сегодня обозначают целый комплекс художественных направлений, составляющих - вместе, разумеется, со своими носителями - так называемую "готическую субкультуру". Название происходит от термина, означающего художественный стиль, главенствовавший в европейском искусстве в XI-XV вв. Впервые термин gothic по отношению к рок-музыке был употреблен еще в конце 60-х (для характеристики произведений King Crimson и Van Der Graaf Generator). Следует отметить, впрочем, что на рокеров (по крайней мере, на ранних этапах становления "готики") в большей степени повлияла не музыка средневековья как таковая (воздействие искусства барокко было гораздо сильнее), а, скорее, "готический" ("черный") роман эпохи романтизма со всей его вампирско-вурдалакской образностью и эстетикой кошмара. Характерным следствием этого интереса стало воссоздание жанрово-стилевых особенностей культово-ритуального искусства, тяготение к образам религиозной экспрессии, потустороннего мира, инфернальных сил, нашедших отражение в песенных текстах и сценическом действе. В своем развитии "Goth-Rock" прошла несколько этапов - от прото-готики рубежа 70-80-х к Goth-Rockу середины - второй половины 80-х, и, далее, к многообразию "готических" направлений 90-, диапазон которых простирается от тяжелых металлических разновидностей до чистой акустики.
Первые ростки "готики" появились на рубеже 70-80-х, когда среди многообразия субтечений британской "новой волны" (конкретнее, пост-панка) обозначилось одно наиболее декадентское, апеллировавшее к самым глубинам человеческого подсознания. Сам термин "Goth-Rock" тогда еще широко не использовался (хотя уже был придуман) - употреблялись понятия типа dark punk, dark wave и cold wave (сейчас, как уже говорилось, применяется термин "прото-Goth-Rock"). Представителями этого направления были как переквалифицировавшиеся панки типа Siouxsie & the Banshees, так и музыканты следующего поколения - Bauhaus, Tones on Tail, Joy Division, the Lords of the New Church, Sex Gang Children, Specimen, Southern Death Cult и др. Корни "готики" обнаруживаются также в некоторых альбомах The Cure ("Faith", "Pornography"). Сhristain Death были одни из первых, кто попытался соединить "готику" с металлом. Гимном нарождавшегося движения стала композиция "Bela Lugosi's Dead" (первый сингл группы Bauhaus), посвященная культовому венгерскому актеру Бэле Лугози, сыгравшему роль Дракулы.
Прото-готы выделялись среди остальных "волновиков" своим мрачноватым имиджем (черные одежды, контрастный грим, металлические украшения), и, главное, мироощущением. В их творчестве это выражалось, в том числе, в приверженности к холодным синтезаторным и "преобразованным" гитарным тембрам, безжизненным механистичным ритмам, в "закодированности" песенных текстов, в общем упадническом духе их музыки. Стилевые особенности dark punk складывались во многом параллельно с поисками синтез-попа и "нового романтизма".
Как самостоятельное стилевое направление, породившее особую субкультуру, Goth-Rock сформировался на временном перекрестии "новой волны" и "альтернативы", ближе к середине 80-х. Культовыми фигурами Goth-Rockа, наряду с высокочтимыми (до сих пор) прото-готами, стали Sisters of Mercy, The Mission, Fields of the Nephilim, экс-лидер Bauhaus Питер Мёрфи и др. Их композиции несли настроение мрачного пафоса, сосредоточенной скорби, депрессии, отрешенности, тексты были насыщены мотивами псевдосуицидальной экзальтации, любви-смерти, ухода в иные миры. При этом музыка оставалось достаточно мелодичной и ритмичной, с оттенками танцевальности, хотя и весьма минималисточной в темброво-драматургическом плане, созданной, к тому же, практически до последней ноты с помощью "бесчеловечных" синтезаторов и драм-машин.
Группой, совершившей прорыв в Goth-Rockе и определившей дальнейшее развитие этого направления, стала австралийская Dead Can Dance. Брендан Перри и Лайза Джеррард, которые и составляли костяк этого коллектива, первыми столь широко и убедительно соединили жанрово-стилистические признаки и выразительные средства, идущие от Средневековья, Ренессанса, барокко и евроазиатского фольклора, с возможностями поп-музыки. Группа богато использовала акустические (в том числе старинные) инструменты и церковно-органные тембры, стилизовала аутентичную манеру исполнения, воссоздавала обширный жанровый пласт старинной музыки (от мессы до песен трубадуров и народного танца), выходя в сферу так называемой "Третьей музыки". Завораживающе красивые (хотя иногда и какой-то дъявольской красотой) композиции Dead Can Dance уводили в путешествие по бесконечным галереям посю- и потусторонних миров. Уникальный (темброво и регистрово) вокал Лайзы послужил образцом для многих "готических" групп, сделавших акцент на женские голоса.
С конца 80-х поднялась так называемая вторая волна "готики" (The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti и т.д.). А с середины 90-х в "готике" начали прослеживаться новые тенденции, связанные, с одной стороны, со все большей жанровой и стилевой сегментацией музыкальных направлений (dark wave, ethereal, dark folk, Electro-goth, medieval, synth-goth и т.д.), с другой - со стремлением "готики" войти в соприкосновение к пограничными субкультурами и музыкальными стилями, расширить свои выразительные возможности.
Сегодня "Goth-Rock" внутри себя подразделяется на множество направлений, которые по средствам выразительности и типам инструментария условно можно объединить в пять групп. Первая близка "классическому" Goth-Rockу (гитарно-синтезаторные составы, дополненные акустическими инструментами, как Umdra Et Imago). Вторая - полностью акустическая (такие команды могут тяготеть к фольклору, как Backworld, или к готике в ее собственно историческом понимании, иногда воссоздавая стилистику средневековья почти в аутентичном варианте, как Estampie, подражающие искусству трубадуров и менестрелей, как Sopor Aeternus c их Dance macabre, и др.). Третья - техно-электронная (ее представители основываются на синтезаторном саунде, широко используют элементы эмбиента, хауса, техно, нью-эйдж, как Unquiet Void). Близка ей четвертая группа, соединяющая признаки "готики" и индастриала (Das Ich, отчасти Мэрилин Мэнсон). Наконец, пятая сформировалась под влиянием металла, в результате чего появился стиль готик-метал (Christian Death, возникшие, как уже говорилось, в начале 80-х, Paradise Lost, смодулировавшая в "готику" из дум-дэта, The Gathering, Lacrimosa, My Duing Bridge, Artrosis, Dreams of Sanity, Moonlight). "Goth-Rock" как особый тип содержания повлияла также на блэк-метал.
Впрочем, нередко различные тенденции настолько смешиваются в творчестве той или иной команды, что ее бывает трудно отнести к какому-либо конкретному направлению. Эмоциональный диапазон "готики" также чрезвычайно широк - от легкой меланхолии до полного сумрака, холодящих образов Святой инквизиции, пыток, крестных мук, вампирских игрищ и т.д. (современные команды нередко смакуют подобные детали). Следует также отметить возрастание на готик-сцене удельного веса неанглоязычных команд, в особенности, немецких, а в последнее время - и славянских.
На данный момент "Goth-Rock" представляет собой достаточно целостную, замкнутую, относительно независимую субкультуру. В 90-е появилось целое поколение людей, осознанно называющих себя готами. Они интересуются не только соответствующей музыкой (включая аутентичную), но и "готической" литературой, живописью, кино, следуют "готической" моде, устраивают костюмированно-театрализованные вечеринки и т.д.
Вторая версия:
Скорее эмоциональный, нежели музыковедческий способ описания музыки и саунда, которые придумали и исполняли такие британские группы, как Joy Division, Siouxsie And The Banshees, Cure и Bauhaus. Goth-Rock - это действительно мрачная музыка, в которой отчетливо прослушивается скрытая ярость, часто группы этого направления добивались контрастности своих произведений за счет соединений базового минорного ряда с легкими гармониями диско и "новой волны". Имидж исполнителя готического рока: черная одежда, много грима, подведенные глаза, бескровное лицо. Во второй половине 80-х годов Goth-Rock претерпел заметные изменения, его элементы стали включать в свои композиции и исполнители хард-рока, и группы арт- и симфо-рока, и лидеры мэйнстрима.

Третья версия:
Описание
Goth-Rock мягче и динамичнее, чем doom, но имеет точно такой же меланхоличный, а иногда и депрессивный оттенок. Этот стиль очень атмосферен и мелодичен, в нем широко используются клавишные и женский вокал, что делает его возможно наименее агрессивным стилем.


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:28 | Message # 11

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
Описание стиля Punk Rock
Корни Punk Rockа прослеживаются с первой половины шестидесятых, когда американские гаражные группы попытались дать отпор "британскому вторжению" - это была динамичная агрессивная музыка, но играли ее любители, и таким образом "ответный удар" остался незамеченным. Тем более, что по мнению специалистов, элементы панка на американскую землю занесли представители "британского вторжения", в частности, The Kinks, чья композиция "You Really Got Me" (1964 год) считается первым произведением в стиле Punk Rockа. Тем не менее, уже в те годы Америка отреагировала на новое музыкальное направление двумя сборниками "Nuggets" и "Wild Thing". Расцвет Punk Rockа пришелся на середину семидесятых - "рассерженная" английская молодежь решила, что сложившийся институт рока обуржуазился и застыл в заданных рамках, и практически на пустом месте возник панк. Это была сырая резкая и быстрая музыка с хаотичными изменениями ритмических структур и гармоний. Играли Punk Rock любители, не обладавшие даже минимальной музыкальной подготовкой и практикой; панк- музыкант обязан был делать шокирующие заявления, носить короткую стрижку и одеваться исключительно в черную кожу - этот имидж не претерпел существенных изменений и "имеет хождение" сегодня. Как социальный феномен, Punk Rock может считаться естественной реакцией низших и средних слоев населения на сложности жизни в постиндустриальную эпоху, а основные компоненты этой реакции - нигилизм, пассивный протест и агрессивность. В США первыми проводниками панк- идеологии были The stooges, MC5 и New York Dolls. Непосредственно перед взрывом Punk Rockа в Англии некоторые американские группы работали в манере, которую можно определить как "культивированный панк" - это Ramones, Talking Heads, Television и Пэтти Смит, по сути, все они в качестве модели творчества использовали гаражный рок шестидесятых. Музыка и позиция этих групп и исполнителей оказала большое влияние на английский Punk Rock и нашла отражение в таких антихитах как "Anarchy In The U. K." (Sex Pistols), "White Riot" (The Clash) и "Boredom" (The Buzzcocks). Прошло совсем немного времени, и Punk Rock стал таким же солидным институтом как и ненавидимый им ортодоксальный рок. Некоторые музыкальные и идеологические принципы панка прижились в "новой волне", а в США Punk Rock просто стал очередной модой, причем собственно музыка была далеко не определяющим компонентом этой моды. Очень скоро стали проявляться слабые стороны искусственно созданного направления - в частности, мастерство исполнения и форма выражения музыкальной мысли подменялись одними лишь эмоциями, в большинстве случаев не самыми приемлемыми. Панк-группы так и не сумели развиться музыкально, хотя их интеллектуальные послания, как правило, отличались глубиной и часто в лаконичной форме представляли своего рода "политинформацию" текущего момента. "Бег по кругу" привел к распаду Sex Pistols после окончания первого и последнего американского турне, The Clash со временем превратились в группу этническо- политического фьюжн-рока, The Buzzcocks ушли в панк-лирику, но в конце концов тоже распались. Однако несмотря на крах лидеров панка, направление это уже окончательно оформилось, минимальные требования к музыке и ее исполнению продолжают привлекать жаждущих быстрой и нетрудной славы. Очень многие приемы Punk Rockа прижились в тяжелой музыке, фактически на инструментальной базе возникли хард-кор, трэш и грандж. В настоящее время "чистого" Punk Rockа почти не осталось, а те направления, в которые проник панк, исповедуют музыку значительно более быструю, громкую и политически ориентированную, чем прототип.


 

axEAne

Дата: Пт, 08.06.07, 16:29 | Message # 12

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
SKA = СКА

В ямайкском фольклоре есть такой ритм: mento . Это ген, который заложен во все ямайкские ритмы и до начала 40-х годов на нем была основана вся ямайкская музыка. С появлением радио, ямайкцы стали заядлыми слушателями некоторых радиостанций, передававших из США джазовую музыку. То, что им нравилось они обрабатывали на свой манер. В то время вошел в моду swing и возникло немыслемое количество групп игравших на танцах и аккомпанировавших фильмам немого кино в этом стиле.

В 50-х годах, когда Ямайка вот-вот должна была обрести независимость от британской короны, многим хотелось услышать и потанцевать под "родную" музыку. Ямайкский музыкальный продюссер Clement "Coxsone" Dodd занялся этим вплотную. Ходит много версий появления SKA и объяснений происхождения этого звучного названия. Наиболее убедительным мне кажется следующее: название это звукоподражательное, так звучит гитара, играющая синкопы на заднем плане. В 1962 году Cecil Bustamante Campbell (Prince Buster) попросил своего гитариста усилить afterbeat вместо downbeat [кто бы мне посоветовал как это правильно назвать по-русски]. Это можно считать началом, хотя элементы этого стиля можно найти и в записях 50-х годов. Типичное звучание SKA - это акцентируемые барабанами 2-я и 4-я доли и "прогуливающаяся" бас-гитара. Окончательно оформили ska как отдельный стиль такие музыканты, как Coxsone, Prince Buster, Clue J, Duke Reid и другие. Когда духовые инструменты слились с ударными в свободной по форме, бунтарской, сладкозвучной музыке родился первый исконно ямайский популярный стиль.
В 1964 году на международной выставки в Нью-Йорке, SKA была заявлена в качестве ямайкского национального танца. В Великобритании ska стала известна, сначала как "ямайкский блюз", а затем музыкальное издательство "Blue Beat" дало еще одно название этой музыке: 'blue beat'. Вскоре SKA сталa очень популярной у британских "модов", что привело к прочной ассоциативной связи между мотороллерами, узкобортными шляпами (trilby) и ямайкской музыкой, вобравшей в себя элементы ямайкского музыкального наследия: mento, call and response, revival, poco и другие.
Только на второй волне популярности SKA, когда Jerry Dammers основал лэйбл '2-Tone Records', у поклонников этой музыки появился 2-х цветный имидж ("шахматная доска"). К тому времени, как эта музыка вошла в моду у британских бритоголовых, на Ямайке она уже уступила по популярности rock-steady и reggae.
Здесь нельзя не упомянуть про ямайкских "грубиянов" или "rude boys". В 60-е годы, в трущебы Кингстона прибыло множество молодых парней, в поисках работы, которой не было и не предвиделось. Вокруг царил оптимизм Hезависимости и SKA. Чувствуя себя обделенными, эти ребята выработали некий поведенческий шаблон или коллективный образ "грубияна" (rude boy). Бытность "rude" была их попыткой самоутверждения в обществе, которое не находило им никакой надобности. Эти бритоголовые агрессивно настроенные молодые люди возможно были прообразом британских "скинов". Rude boys танцевали по-особому - медленнее, с угрозой ... SKA менялась в угоду их настроению - басовая линия обретала напряженность, в сравнении с более раннимм "прогулочным" стилем игры на басе и вскоре на танцах стал править новый стиль: Rock Steady.


 

vov4yk

Дата: Пт, 22.06.07, 13:48 | Message # 13

ВовьЁг =)
Горожанин
Активность: 618
Рейтинг: 15 ±
Замечания:  ±
 ----
:
: Украина ,
: ***
:
У нас с 09.05.07
Зовут: *****
 
Статус: В загуле
Где ты всё ето взял? wink
 

SCORPION

Дата: Пт, 22.06.07, 14:17 | Message # 14

Горожанин
Активность: 23
Рейтинг: 0 ±
Замечания:  ±
 ----
: 213680762
: ,
: Nokia N96
:
У нас с 21.06.07
Зовут: Денис
 
Статус: В загуле
Одну фигню описывает... dry

WaReZ from SCORPION
Astrological World
Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 

axEAne

Дата: Сб, 23.06.07, 13:10 | Message # 15

[NeonefoR]
Горожанин
Активность: 1480
Рейтинг: 43 ±
Замечания:  ±
 ----
: 5125004
: Украина ,
: iPhone SE
:
У нас с 02.02.07
Зовут: Alex
 
Статус: В загуле
SCORPION, Я же сказал, я по металлу и року спец... Есь хоч, вікладівай об других стилях. А ЗА ФИГНЮ ТЫ МЕ ЕЩЕ ОТВЕТИШЬ! angry

 
Форум » Развлечение » Музыка » Описываем усе музыкальные жанры!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОР 10
Лучшие авторы Новички

Новые сообщения на форуме

 
  •  Постов: 2835
  •  Постов: 2496
  •  Постов: 2121
  •  Постов: 1480
  •  Постов: 1140
  •  Постов: 1054
  •  Постов: 897
  •  Постов: 835
  •  Постов: 771
  •  Постов: 752
  •  
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 5
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  Постов: 0
  •  


    Украинская Баннерная Сеть
    PageRank индикатор
     
    «»
     
     
     
    Created by Ness
    Updated by de Mon & Schulz
    Design by Melnik Alex aka Softadmin